Страница 1 из 1

Двигатель Opel X12XE

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Opel X12XE

Двигатель Opel X12XE - фото
Двигатель Opel X12XE или LW4 объемом 1,2 л собирался на заводе в Австрии с 1998 по 2000 год и устанавливался на базовые модификации таких популярных моделей, как Astra G или Corsa B. Агрегат относился к серии двигателей GM Family 0 и во времена переход на Евро 4, сменил индекс на Z12XE.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.

Технические характеристики

Годы производства1998-2000
Объем, куб.см1199
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.65
Выходной крутящий момент, Нм110
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм72.5
Ход поршня, мм72.6
Степень сжатия10.1
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.0
5.0
6.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг92
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X12XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X12XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X12XE?

В двигателе Opel X12XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X12XE?

В двигатель Opel X12XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X12XE?

  • Opel Astra G (T98) in 1998 – 2000;
  • Opel Corsa B (S93) in 1998 – 2000.

Недостатки двигателя X12XE

  • Это надежный агрегат, но он не терпит некачественного масла и больших интервалов замены.
  • Поэтому на профильных форумах жалуются на закоксовывание смазки и залипание гидрокомпенсаторов.
  • Масляный насос небольшой и его производительность часто падает после пробега в 200 000 км.
  • Цепь ГРМ не отличается большим сроком службы и зачастую требует замены раньше 100 000 км.
  • К слабым местам данного силового агрегата также можно отнести термостат и модуль зажигания.