Страница 1 из 1

Двигатель Opel Y26SE

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Opel Y26SE

Двигатель Opel Y26SE - фото
2,6-литровый двигатель Opel Y26SE или LY9 собирался в Великобритании с 2000 по 2003 год и устанавливался на рестайлинговые версии таких популярных моделей, как Vectra B и Omega B. Этот бензиновый двигатель принадлежит к очень обширной линейке двигателей General Motors 54° V6. семья.
В линейку Y входят: Y26SE, Y32SE.

Технические характеристики

Годы производства2000-2003
Объем, куб.см2597
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.170 – 180
Выходной крутящий момент, Нм240 – 250
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм83.2
Ход поршня, мм79.6
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.75
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.9
8.1
10.6
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг198
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Y26SE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Y26SE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel Y26SE?

В двигателе Opel Y26SE применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Y26SE?

В двигатель Opel Y26SE требуется заливать 5.75 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Y26SE?

  • Opel Omega B (V94) in 2000 – 2003;
  • Opel Vectra B (J96) in 2000 – 2002.

Недостатки двигателя Y26SE

  • Известное слабое место этого агрегата – постоянно подтекающий теплообменник.
  • Также немало хлопот доставляет ненадежная система вентиляции картера.
  • После 250 000 км производительность масляного насоса снижается, что опасно для двигателя.
  • Важно следить за системой охлаждения; при перегреве сразу пробивает прокладки ГБЦ.
  • Остальные проблемы связаны с неисправностями катушек зажигания, лямбда-зондов и датчика положения коленвала.