Двигатель Opel Y26SE
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Opel Y26SE

2,6-литровый двигатель Opel Y26SE или LY9 собирался в Великобритании с 2000 по 2003 год и устанавливался на рестайлинговые версии таких популярных моделей, как Vectra B и Omega B. Этот бензиновый двигатель принадлежит к очень обширной линейке двигателей General Motors 54° V6. семья.
В линейку Y входят: Y26SE, Y32SE.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2003 |
Объем, куб.см | 2597 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 – 180 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 – 250 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 83.2 |
Ход поршня, мм | 79.6 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.9 8.1 10.6 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 198 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Y26SE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel Y26SE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel Y26SE?
В двигателе Opel Y26SE применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Opel Y26SE?
В двигатель Opel Y26SE требуется заливать 5.75 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Y26SE?
- Opel Omega B (V94) in 2000 – 2003;
- Opel Vectra B (J96) in 2000 – 2002.
Недостатки двигателя Y26SE
- Известное слабое место этого агрегата – постоянно подтекающий теплообменник.
- Также немало хлопот доставляет ненадежная система вентиляции картера.
- После 250 000 км производительность масляного насоса снижается, что опасно для двигателя.
- Важно следить за системой охлаждения; при перегреве сразу пробивает прокладки ГБЦ.
- Остальные проблемы связаны с неисправностями катушек зажигания, лямбда-зондов и датчика положения коленвала.