Страница 1 из 1

Двигатель Ford BRF

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Ford BRF

Двигатель Ford BRF - фото
Двигатель V6 Ford BRF объемом 2,9 л выпускался на заводе в Германии с 1986 по 1994 год и устанавливался только на первое поколение популярной на европейском рынке модели Скорпион. Существуют модификации этого мотора с небольшими отличиями под индексом BRC, BRD, BRE.
Семейство Cologne V6: BRF, 99E, 99X.

Технические характеристики

Годы производства1986 – 1994
Объем, куб.см2935
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.145
Выходной крутящий момент, Нм222
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм72
Степень сжатия9.0
ФункцииOHV
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло10W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Форд Скорпион 1990 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.2
7.5
10.7
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг204
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford BRF?

Несмотря на то что данный двигатель Ford BRF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford BRF?

В двигателе Ford BRF применяется моторное масло типа 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Ford BRF?

В двигатель Ford BRF требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford BRF?

  • Ford Scorpio 1 in 1986 – 1994.

Недостатки двигателя Ford BRF

  • Это надежный и очень ресурсный двигатель и большая часть его проблем связана с возрастом.
  • Основная часть нареканий связана с частыми утечками смазки на прокладках и сальниках.
  • Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых масел и могут начать стучать уже на 150-200 тыс. км.
  • При пробеге 200 – 250 тыс. км часто встречается износ направляющих клапанов.
  • Цепь между коленвалом и распредвалом служит долго и меняется ближе к 300 000 км.