Двигатель Ford BRF
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Ford BRF

Двигатель V6 Ford BRF объемом 2,9 л выпускался на заводе в Германии с 1986 по 1994 год и устанавливался только на первое поколение популярной на европейском рынке модели Скорпион. Существуют модификации этого мотора с небольшими отличиями под индексом BRC, BRD, BRE.
Семейство Cologne V6: BRF, 99E, 99X.
Технические характеристики
Годы производства | 1986 – 1994 |
Объем, куб.см | 2935 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 145 |
Выходной крутящий момент, Нм | 222 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 72 |
Степень сжатия | 9.0 |
Функции | OHV |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Форд Скорпион 1990 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.2 7.5 10.7 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 204 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford BRF?
Несмотря на то что данный двигатель Ford BRF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford BRF?
В двигателе Ford BRF применяется моторное масло типа 10W-40Какой объем моторного масла в двигателе Ford BRF?
В двигатель Ford BRF требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Ford BRF?
- Ford Scorpio 1 in 1986 – 1994.
Недостатки двигателя Ford BRF
- Это надежный и очень ресурсный двигатель и большая часть его проблем связана с возрастом.
- Основная часть нареканий связана с частыми утечками смазки на прокладках и сальниках.
- Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых масел и могут начать стучать уже на 150-200 тыс. км.
- При пробеге 200 – 250 тыс. км часто встречается износ направляющих клапанов.
- Цепь между коленвалом и распредвалом служит долго и меняется ближе к 300 000 км.