3S-FE двигатель Toyota - Параметры датчиков и механизмов, диагностика

morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Toyota 3S-FE — рядный, четырехцилиндровый, 4-тактный, атмосферный, бензиновый, объемом 2,0 л (1,998 куб. см, 121.93) от Toyota, выпускался компанией Toyota Motor Company с 1986 по 2003 года. Мотор отличается чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных). Все они имеют электронный впрыск топлива (EFI) и систему зажигания без распределителя, а для более поздней версии или распределительную систему с трамблером, с установленном датчика синхронизации в трамблёре. 3S FE которые были выпущены после 1996 года имеют VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) для впускного распредвала. Главной особенностью этой серии является наличием только одной звездочки распредвала, при установленных двух распредвалов, а передача вращения с одного распредвала на другой производится внутри клапанной крышки, с одного вала на другой через шестерню, что создает дополнительный, характерный шум этого мотора.
Внимание! 3S-FE выпущенные после 1996 года были модернизированы не в лучшую сторону, с завода на этих моторах очень сильно облегчили шатуны, что начало приводить к частому обрыву шатуна. Поэтому, при выборе автомобиля с установленным в нем 3S-FE обратите внимание на год производства двигателя.
Этот мотор развивает мощность от 115,6 л.с. (85 кВт; 114,0 л.с.) при 5 400 об/мин до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6 000 об/мин максимальной мощности и от 155,0 Н·м (15,8 кг·м) при 2 800 об/мин до 186 Н·м (19 кг·м) при 4 400 об/мин пикового крутящего момента, точные данные зависят от года выпуска, так как его часто форсировали и модернизировали на заводе.

Двигатель Toyota 3S-FE

Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма) обеспечивают двигателю 3S-FE общий рабочий объем 1,998 куб. см (121,93 куб. дюйма). Степень сжатия составляет 9,5:1.



3S-FE имеет чугунный блок, коленчатый вал из кованой стали и пять коренных подшипников. Диаметр цилиндра составляет 86,0 мм (3,39 дюйма), а ход поршня — 86,0 мм (3,39 дюйма). Степень сжатия составляет 9,5:1.

Toyota 3S-FE Технические характеристики двигателя

Характеристики
Точный объем 2,0 л, 1 998 куб. см³
Энергетическая система Инжектор
Мощность двигателя С 115,6 л.с. (85 кВт; 114,0 л.с.) при 5 400 об/мин
до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6 000 об/мин
Крутящий момент От 155,0 Н·м (15,8 кг·м,) при 2 800 об/мин.
до 186 Н·м (19 кг·м,) при 4 400 об/мин
Номинальные обороты ХХ 650 +- 50 об/мин
Блок цилиндров Чугун Р6
Головка блока цилиндров Алюминиевый 24-клапанный
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Степень сжатия 9.5
Количество поршневых колец 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 86.000–86.001 мм
Диаметр юбки поршня (стандартный): 85,847–85,857 мм
Боковой зазор поршневого первого кольца: 0,030-0,070 мм
Боковой зазор поршневого второго кольца: 0,030-0,070 мм
Боковой зазор поршневого маслосъемного кольца:0,270–0,400 мм
Торцевой зазор поршневого первого кольца: 0,270–0,400 мм
Торцевой зазор поршневого второго кольца: 0,270–0,410 мм
Торцевой зазор поршневого маслосъемного кольца: 0,200–0,700 мм
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 54,998–55,003 мм
Диаметр шатунной шейки: 51,985–52 000 мм
Зазор клапана (HOT)
Впускной клапан 0,19–0,29 мм
Выпускной клапан 0,28–0,38 мм
Степень сжатия
Стандарт 12,5 кг/м2 / 200 об/мин
Минимум 10,0 кг/м2 / 200 об/мин
Предел разницы давления между цилиндрами 1,0 кг/м2 / 200 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км до 0,5 л.
Рекомендуемое моторное масло SAE 10W-30, 15W-40
Тип масла API SH, SJ, SL
Объем моторного масла С заменой фильтра: 3,9 л
Без замены фильтра 3,7 л
Интервал замены масла, км 10,000
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: K20TR-11
NGK: BKR6EKB-11
Зазор свечи зажигания: 1,0–1,1 мм
Крутящий момент свечи зажигания: 18 Н·м
Характеристики распредвалов DOHC
Гидрокомпенсаторы Нет
Тип ГРМ Ременной привод
Фазорегулятор Нет
Турбокомпрессор Нет
Тип топлива АИ-92
Порядок работы 1-3-4-2
Пример срока службы 400 000 км
Вес двигателя 140 кг
Система охлаждения
Тип Объем охлаждающей жидкости
3S-FE (SV4# АКПП 6,7 л
3S-FE (ST210) 6,5 л
3S-FE (ST215) 6,8 л
3S-FE (ST215) 5,9 л
3S-FE (SV55) 6,1 л
3S-FE (SXN1#) 6,1 л
3S-FE (SXM1#) 6,7 л
3S-FE (SXM1# с задним отопителем) 7,6 л
3S-FE (ST220 с отопителем) 6,8 л
3S-FE (ST220 без отопителя) 6,5 л

Автомобили с двигателем Toyota 3S-FE

Eстанавливался на несколько моделей Toyota, включая популярные модели серий Celica и Camry.
Модель Марка Годы производства
Avensis (Т220) 1997-2003
Celica (T160) 1986-1989
Celica (T180) 1989-1993
Celica (T200) 1993-1999
Camry (V20) 1986-1992
Camry (V30) 1990-1994
Camry (V40) 1994-1998
Vista (V50) 1998-2003
Caldina (T190) 1992-2002
Caldina (T210) 1997-2002
Carina (T170) 1987-1992
Carina (T190) 1992-1998
Corona (T170) 1987-1992
Corona (T190) 1992-1998
Picnic (XM10) 1995-2001
RAV4 (XA10) 1994-2003

Можно ли устанавливать ГБО на 3S-FE?

Да, самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО. Он отлично работает на ГБО четвертого поколения.

Какое масло заливать в 3S-FE?

В двигателе Toyota 3S-FE применяется моторное масло типа SAE 10W-30, 15W-40

Какой объем моторного масла?

Объем масла: С заменой фильтра: 3,9 л - Без замены фильтра 3,7 л.

3S-FE свечи для двигателя:

Рекомендуемые свечи зажигания:
  • DENSO: K20TR-11

  • NGK: BKR6EKB-11


3S-FE - пожалуй, один из самых распространенных моторов в линейке Toyota. Выпускался с 1987 года и применялся на очень многих "Тойотовских" моделях, в числе которых Celica, Camry/Vista в кузовах SV20/30/40, Caldina, Carina, Corona, Town Ace, Ipsum, Rav 4 и т.д. В зависимости от года выпуска и модели автомобиля, мощность 3S-FE варьировалась от 129 до 140 сил, крутящий момент также отличался, но не так существенно - от 181 до 186 Нм.

3S-FE производился с 1986-го по 2000-й год. Он является самым массовым мотором в серии. Рабочий объем цилиндров составляет 2.0 л. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 186 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.5:1. Мотор получил квадрат цилиндров из-за одинакового диаметра цилиндров и хода поршня, которые составили 86 мм. Система зажигания устанавливалась электронная – DIS-2, одна катушка на пару цилиндров. Газораспределительная система имеет два распределительных вала верхнего расположения и выполнена по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Получил электронную систему питания – систему электронного впрыска топлива EFI. Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В 1996-м году он был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.

С 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.

В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега.

3S-FE двигатель Toyota - Параметры датчиков и механизмов, диагностика
3S-FE двигатель Toyota - Параметры датчиков и механизмов, диагностика
a2b594as-960.jpg (202.16 КБ) 1699 просмотров
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

3S-FE проблемы

  • Выход из строя топливной форсунки на 3S-FE, сопровождающийся попаданием бензина в картер и сильным износом шестерни. Признаки: поднимается уровень масла (масло пахнет бензином), машина дергается, едет неравномерно, глохнет, обороты всплывают. Решение: замените топливную форсунку.
  • Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с EGR. Со временем, при использовании некачественного бензина и редкой замены масла, клапан EGR покрывается коксом и начинает клинить и со временем полностью перестает работать. Вместе с плавающими оборотами, очень туп, не едет и т.д. Проблема решается систематической чисткой клапана, либо его отключением.
  • Обороты падают, глохнут, не ездит. Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если эта процедура не помогла, то почистить впускной коллектор. Кроме того, причиной может быть топливный насос и загрязненный воздушный фильтр.
  • Высокий расход топлива на 3S. Данные двигателе не оборудованы датчиком расхода воздуха, в результате у них немного повышенный расход топлива. Если все же расход топлива значительно превышает номинальный, то отрегулируйте УОЗ, очистите форсунки, ЭБУ, клапан холостого хода.
  • Вибрации. Как правило 3S не сильно производят вибрацию, но если все же она чрезмерна то устраняется путем замены подушки двигателя, либо цилиндр не работает.
  • Перегревы двигателей 3S крайне редки, так как на них устанавливается довольно производительная система охлаждения. Но если такое явление происходит то проблема скорее всего кроется в заливной крышке радиатора, замените ее.
В целом 3S хороший, при адекватном обслуживании ездит долго и достаточно остро. Ресурс, в нормальных условиях, легко превышает 300 тысяч километров пробега. При качественном и своевременном обслуживании данного двигателя - серьезных проблем с двигателем не будет.



Примечание от специалистов форума "Китайтека" - Двигатели семейства 3S очень надежные. Нам, как специалистам приходилось многократно разбирать двигатели этого семейства и даже при высоких пробегах состояние металла внутри двигателя всегда нас удивляло. Мы называем эти двигатели золотой эры, когда двигатели разрабатывали инженеры а не маркетологи. Надеюсь вы понимаете о чем мы говорим.

3S-FE отзывы владельцев

  • Хороший мотор, я год на такому езжу, а авто с 88 года. А друг уже 6-ой год кроме масла и ремней ничего не меняет. Но сам по себе шумный он конечно, но надежный.


  • В 1996-м году был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.
    вот это неясно, а в остальном звучит интересно. А кстати, несгибаемость клапанов при обрыве ремня ГРМ - вообще супер тема.

  • У меня такой же мотор стоит. шумноваты, да. Но правда масла жрет недуром. Кольца видать сильно сносились. а блок цилиндров боюсь лезть))) ща кроме колец весь движок придется перебирать
  • 3S-FE - Эти моторы очень долговечные.


  • У меня в декабре застучал такой, за троил страшно, и стучал при нажатии на газ, в итоге разобрал а там прокладку выдуло между 3-4 цилиндром. В итоге замена прокладки и уже заменил кольца так как масло брала не много, головка бомба только отрегулировал клапана и все. Весь ремонт в 15 -18 тысяч рублей обошелся.

  • Внимание на пробег и на масло-приёмную горловину , noah 99 года масло не жрёт ,не дымит (грамотный уход)
    3S-FE Пробег без ремонта
    3S-FE Пробег без ремонта
    YJn8UoOZXgc.jpg (166.31 КБ) 1703 просмотра
    3S-FE какое масло
    3S-FE какое масло
    lmfclMaUL4k.jpg (244.52 КБ) 1703 просмотра
  • Рав 4 1995 года, родненький мотор 3s-fe, который никогда меня не подводил, тьфу-тьфу-тьфу.
    420 тыс намотал, и только менял расходники, несколько раз регулировали зазор клапанов, вскрывая крышку головки, а так больше ничего не делалось, были проблемы с лямбдой зонд, но сейчас всё хорошо.
    для 2-ух литров слабенький, немножко шумный, но вынослив.


  • Хм, у меня 97 год, пробег уже за 300 тк, а в движке пока только ремень ГРМ заменил с некоторыми сопутствующими роликами и сальниками. Больше ничего не делал) Первые хозяева за машиной ухаживали хорошо, видимо)


  • нормальный двигатель у меня на Калдине был три года от ездил проблем не было пробег был за 200 тысяч только масло менял и грм заменил
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Где находится номер двигателя?

Серийный номер указан на блоке двигателя, на торцевой его части, со стороны крепления коробки передач, как показано на схеме:
номер двигателя 3S-FE
номер двигателя 3S-FE
Screenshot_53.png (40.32 КБ) 2067 просмотров
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Проверка системы зажигания

схема системы зажигания 3S-FE
схема системы зажигания 3S-FE
Screenshot_42.png (182.61 КБ) 1771 просмотр

Как проверить высоковольтные провода 3S-FE

  • 1. Извлеките высоковольтный провод из свечного колодца с одной стороны и отсоедините второй коней высоковольтного провода от распределителя зажигания. Внимание, не тяните за сам провод, тяните за резиновый наконечник! а также чрезмерное сгибание высоковольтных проводов может привести к повреждению провода внутри.
проверка свечных проводов 3S FE
проверка свечных проводов 3S FE
Screenshot_1.png (60.04 КБ) 2066 просмотров
  • 2. Проверьте сопротивление высоковольтного провода:
  • - используйте Ом-метр (или мультиметр в режиме проверки сопротивления)
  • - измерьте сопротивление высоковольтного провода, максимальное сопротивление высоковольтного провода не должно превышать: 25 кОм
  • - если сопротивление какого либо высоковольтного провода больше 25 кОм - этот высоковольтный провод неисправен.
как проверить свечные провода 3SFE
как проверить свечные провода 3SFE
Screenshot_2.png (31.95 КБ) 2065 просмотров
Проверка свечей зажигания
  • 1. Снятие свечей 3SFE
  • - Отсоедините высоковольтные провода и свечным ключом на 16 мм. выкрутите свечи.
  • - если свеча откручена но при этом осталась в свечном колодце, достать ее можно свечным проводом, наденьте наконечник свечного провода на открученную свечу в колодце, и извлеките свечу из колодце в месте с свечным проводом. Вставить свечу в свечной колодец можно будет так же.
Проверка свечей на 3sfe
Проверка свечей на 3sfe
Screenshot_3.png (58.36 КБ) 2064 просмотра
2. Осмотрите свечи зажигания.
Если черные сухие свечи зажигания 3s fe - это означает что при работе двигателя идет перерасход топлива. Происходит чрезмерная подача топлива (заливает свечи).
Если черные и мокрые свечи зажигания 3sfe, и при этом мотор не заводится - это означает что неисправна система зажигания - отсутствует искра.
черные свечи 3s fe
черные свечи 3s fe
Screenshot_4.png (21.22 КБ) 2064 просмотра

Зазор свечей 3s fe

- Регулировка зазора на свечах зажигания производится щупом, и составляет 1.1 мм. (зазор на свечах зажигания 3s fe - 1.1 мм).
- Установите указанные зазор на всех свечах зажигания двигателя 3S-FE с помощью щупа.
зазор на свечах зажигания 3s fe - 1.1 мм
зазор на свечах зажигания 3s fe - 1.1 мм
Screenshot_5.png (39.47 КБ) 2064 просмотра

Момент затяжки свечей зажигания 3S-FE

- установите свечи зажигания в свечные колодцы двигателя.
- свечным ключом на 16 мм затяните свечи зажигания с моментом затяжки 18 Нм. (момент затяжки свечей зажигания 3S-FE - 18 нм.).
Проверка свечей на 3sfe
Проверка свечей на 3sfe
Screenshot_3.png (58.36 КБ) 2064 просмотра

Порядок подключения высоковольтных проводов 3S-FE трамблер

Порядок подключения высоковольтных проводов 3S-FE трамблер
Порядок подключения высоковольтных проводов 3S-FE трамблер
Screenshot_43.png (43.29 КБ) 1770 просмотров
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Блок управления двигателем 3s fe

В блоке управления двигателем заложены данные для оптимального момента зажигания при любых условиях эксплуатации автомобиля. Используя данные полученные от датчиков, которые контролируют различные параметры двигателя 3S-FE (обороты, температуру двигателя, давление в впускном коллекторе...) микроконтроллер в блоке управления двигателем подает искру в самый оптимальный момент. Но для этого требуется исправность датчиков, системы зажигания и правильная установка начального угла опережения зажигания.

Блок управления двигателем 3s fe
Блок управления двигателем 3s fe
Screenshot_6.png (341.23 КБ) 2059 просмотров

ЭБУ контролирует состояние по сигналам от каждого датчика , вычисляет время зажигания и посылает сигнал зажигания на коммутатор. Коммутатор управляет катушкой зажигания и с помощью нее генерирует высокое напряжение разряда. Высокое напряжение от катушки зажигания попадает на распределитель зажигания (Трамблер) и в соответствии с положением переходит по высоковольтному проводу к свече зажигания нужного цилиндра. На электродах свечи зажигания происходит разряд, который воспламеняет топливную смесь в цилиндре.

morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

3S-FE - Схема зажигания

Схема зажигания двигателя 3S-FE
Схема зажигания двигателя 3S-FE
Screenshot_7.png (196.09 КБ) 2056 просмотров
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Нет искры 3s fe - Как проверить искру на двигателе 3S-FE

1. Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
2. Выкрутите все свечи зажигания (это нужно для облегчения работы стартером, в случае если он не заводится)
3. Установите снятые свечи на каждый высоковольтный провод.
4. Соедините металлическую часть свечей с массой автомобиля (заземлите свечи зажигания).
5. Попросите помощника прокрутить мотор стартером в течении 1-2 секунд, в момент прокрутки двигателя контролируйте искрение на свечах.
6. Не трогайте свечи руками в момент тестирования!
Если искры нет то пройдите следующий алгоритм поиска искры:

Искра есть?
  • Нет
Проверьте соединение разъёмов на распределителе зажигания.
Если разъемы окислены или есть оторванные провода - восстановите электрическое соединение и повторите тест.
  • Сделано, но искры все еще нет
Проверьте сопротивление высоковольтных проводов
  • Сделано, но искры все еще нет
Проверьте питание катушки зажигания:
1. включите зажигание
2. на + клемме катушки зажигания должно быть + 12 вольт.
  • Сделано, но искры все еще нет
Проверьте сопротивление катушки зажигания двигателя 3S-FE
сопротивление первичной обмотки - на холодную 0.36 - 0.55 Ом. - на горячую 0.45 - 0.65 Ом.
сопротивление вторичной обмотки - на холодную 9.0 - 15.4 кОм. - на горячую 11.4 - 18.1 кОм.
  • Сделано, но искры все еще нет
Проверьте сопротивление датчика оборотов:
Сопротивление между контактами "G+" и "G-" на холодную - 185 - 275 Ом. - на горячую 240 - 325 Ом.
Сопротивление между контактами "NE+" и "NE-" на холодную - 370 - 550 Ом. - на горячую 475 - 650 Ом.
  • Сделано, но искры все еще нет
Проверьте воздушный зазор в распределителе зажигания
воздушный зазор в распределителе зажигания двигателя 3S-FE - 0.2 - 0.4 мм.
  • Сделано, но искры все еще нет
Попробуйте заменить блок управления двигателем.
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Как проверить катушку зажигания в двигателе 3S-FE?

Симптомы при которых неисправна катушка зажигания:
  • не заводится и при этом мокрые свечи.
  • Нет искры при запуске.
  • заводится но работает неустойчиво, с рывками.
  • заводится и работает хорошо только пока холодный, после прогрева начинает троить, дергаться при разгоне и "стрелять" в глушитель.
  • дергается и "стреляет" в глушитель или "под капот"
При проявлении подобных неисправностей у двигателя 3S-FE вероятно всего неисправна система зажигания. Следует проверить катушку зажигания.
Если катушка зажигания установлена в распределителе зажигания (в трамблере) то алгоритм ее проверки следующий:
Примечание:
термин "на холодную" означает что температура самих катушек зажигания от -10 до 50 градусов.
термин "на горячую" означает что температура самих катушек зажигания от 50 до 100 градусов.


Проверка катушки зажигания
1. Снимите крышку распределителя зажигания.
2. снимите ротор распределителя.
3. снимите пылезащитную крышку.
4. проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания:
используйте мультиметр, подключенный согласно схеме:
Как проверить катушку зажигания в двигателе 3S-FE?
Как проверить катушку зажигания в двигателе 3S-FE?
Screenshot_9.png (47.05 КБ) 2045 просмотров
Сопротивление первичной обмотки исправной катушки зажигания двигателя 3S-FE:
"на холодную": 0.36 - 0.55 Ом.
"на горячую": 0.45 - 0.65 Ом.

Если сопротивление не соответствует заявленным - замените катушку зажигания.

5. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания:
используйте мультиметр, подключенный согласно схеме:
проверить катушку зажигания в двигателе 3S-FE
проверить катушку зажигания в двигателе 3S-FE
Screenshot_10.png (48.53 КБ) 2043 просмотра
Сопротивление вторичной обмотки исправной катушки зажигания двигателя 3S-FE:
"на холодную": 9.0 - 15.4 кОм.
"на горячую": 11.4 - 18.1 кОм.

Если сопротивление не соответствует заявленным - замените катушку зажигания.

Проверка воздушного зазора в распределителе зажигания
Используя измерительный щуп, измерьте воздушный зазор между датчиком и выступом ротора.
проверка воздушного зазора в распределителе зажигания
проверка воздушного зазора в распределителе зажигания
Screenshot_11.png (52.16 КБ) 2040 просмотров
воздушный зазор должен быть: 0.2 - 0.4 мм.
Если воздушный зазор не соответствует указанному - замените корпус распределителя зажигания.
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Проверка датчика синхронизации двигателя Toyota 3S-FE

Используя мультиметр проверьте сопротивление между клемами:
Проверка датчика синхронизации двигателя Toyota 3S-FE
Проверка датчика синхронизации двигателя Toyota 3S-FE
Screenshot_12.png (50.42 КБ) 2038 просмотров
"на холодную"
G+ и G- : 185 - 275 Ом.
NE+ и "NE- :370 - 550 Ом.
"на горячую"
G+ и G- : 240 - 325 Ом.
NE+ и NE- : 475 - 650 Ом.
Если сопротивление не соответствует указанному - замените корпус распределителя зажигания.
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Toyota 3S-FE - Распределитель зажигания - схема для разборки и сборки

Распределитель зажигания двигателя Toyota 3S-FE - схема для разборки и сборки
Распределитель зажигания двигателя Toyota 3S-FE - схема для разборки и сборки
Screenshot_13.png (163.49 КБ) 2036 просмотров
Ответить Пред. темаСлед. тема