Двигатель Mercedes M200
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Mercedes M200

Турбомотор объемом 1,2 литра Мерседес М200 собирался на заводе в Испании с 2013 по 2021 год и устанавливался только на Citan первого поколения в модификации 112 BlueEFFICIENCY. Этот силовой агрегат представлял собой клон двигателя Renault-Nissan с индексом H5Ft или HR12DDT.
Двигатели Мерседес R4: М102, М111, М133, М139, М166, М200, М254, М260, М264, М266, М270, М271, М274, М282.
Технические характеристики М 200 ДЕ 12 АЛ
Годы производства | 2013 – 2021 |
Объем, куб.см | 1192 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 114 |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 73.2 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | MHI TD02 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes Citan 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.2 5.0 6.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 109 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M200?
Двигатель Mercedes M200 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M200Какое масло заливать в двигатель Mercedes M200?
В двигателе Mercedes M200 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M200?
В двигатель Mercedes M200 требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mercedes M200?
- Mercedes Citan W415 in 2013 – 2021.
Недостатки двигателя Мерседес М200
- В первые годы были проблемы с плавающей скоростью, но прошивка все исправила;
- На втором месте жалобы на масляную горелку, которая исчезает только после замены колец;
- Цепь ГРМ тоже не отличается большим сроком службы и многие заменяют ее на 100 000 км;
- Как и все агрегаты с непосредственным впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах;
- Это тоже довольно редкий турбомотор и найти подходящего донора очень сложно.