Страница 1 из 1

Двигатель Ford N38H

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Ford N38H

Двигатель Ford N38H - фото
Двигатель Ford N38H объемом 2,3 литра или 2,3 EcoBoost производился в Огайо с 2014 по 2017 год и устанавливался только в американскую версию популярного купе Mustang шестого поколения. Существует экспортная модификация этого турбомотора мощностью 317 л.с. под индексом N48H.
2.3 Семейство EcoBoost: N38H, YVDA.

Технические характеристики

Годы производства2014-2017
Объем, куб.см2264
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.314
Выходной крутящий момент, Нм434
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм94
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторTi-VCT
ТурбонаддувGarrett MGT2260SZ
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mustang 2.3 EcoBoost 2015 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.2
7.8
9.8
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford N38H?

Двигатель Ford N38H имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford N38H

Какое масло заливать в двигатель Ford N38H?

В двигателе Ford N38H применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford N38H?

В двигатель Ford N38H требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford N38H?

  • Ford Mustang 6 (S550) in 2014 – 2017.

Недостатки двигателя N38H

  • Для безаварийной работы этого двигателя необходимо заменить ряд деталей: датчик топлива, датчик турбины, маслоотделитель и клапан продувки адсорбера;
  • Также рекомендуется заменить крышку расширительного бачка на неоригинальную;
  • Во время активной езды регулярно может пробиваться прокладка ГБЦ, но решение есть;
  • Как и все агрегаты с непосредственным впрыском, он склонен к образованию нагара на клапанах;
  • Негерметичные патрубки и неплотности по передней крышке ГРМ доставляют немало неприятностей.