Страница 1 из 1

Двигатель Audi DCUE

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Audi DCUE

Двигатель Audi DCUE - фото
4,0-литровый битурбомотор Audi DCUE выпускался немецким концерном с 2020 по 2022 год и устанавливался на кроссоверы SQ7 и SQ8, пока не уступил место новому агрегату DWRB. Более мощная модификация этого двигателя для Audi RS Q8 имеет собственный индекс DHUB.
В серию EA825 входят: CXYA, DCUE.

Технические характеристики

Годы производства2020-2022
Объем, куб.см3996
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.507
Выходной крутящий момент, Нм770
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия11.0
ФункцииAVS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувtwo BorgWarner B03G
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр9.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6d-TEMP
Расход топлива, л/100 км (для Audi SQ8 2021 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.8
6.8
11.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг231
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi DCUE?

Двигатель Audi DCUE имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi DCUE

Какое масло заливать в двигатель Audi DCUE?

В двигателе Audi DCUE применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Audi DCUE?

В двигатель Audi DCUE требуется заливать 9.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi DCUE?

  • Audi SQ7 2 (4M) in 2020 – 2022;
  • Audi SQ8 1 (4M) in 2020 – 2022.

Недостатки двигателя Audi DCUE

  • Несмотря на сложность конструкции, это надежный турбодвигатель с хорошим ресурсом;
  • Однако важно найти агрегат, не подвергавшийся серьезному тюнингу, а их немало;
  • И следите за качеством бензина; уже есть случаи разрушения поршней от детонации;
  • Плазменное напыление на стенки цилиндров тоже очень не любит плохое топливо;
  • Экономия на масле и интервалах замены масла значительно сокращает срок службы турбин;
  • Другие проблемы связаны с образованием нагара и сбоями системы старт-стоп.