Двигатель Audi BFL
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Audi BFL

Двигатель V8 Audi BFL объемом 3,7 л выпускался на предприятиях концерна с 2002 по 2006 год и устанавливался только на дорестайлинговую модификацию представительского седана А8 в кузове D3. Этот двигатель отличался от предшественника наличием новых головок цилиндров с пятью клапанами на цилиндр.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2006 |
Объем, куб.см | 3697 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 40v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 82.4 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | 5V |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt и 2 chains |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 3.7 quattro 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.1 8.6 11.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 197 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BFL?
Несмотря на то что данный двигатель Audi BFL имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi BFL?
В двигателе Audi BFL применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BFL?
В двигатель Audi BFL требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BFL?
- Audi A8 D3 (4E) in 2002 – 2006.
Недостатки двигателя Audi BFL
- Это надежный и очень долговечный силовой агрегат, но только при правильном уходе;
- Плохое топливо и перегрев вызывают задиры в цилиндрах, ведь там нет гильз;
- Очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана;
- Шестерни распределительного вала и гидронатяжители цепи имеют небольшой срок службы;
- А пластиковые стержни заслонок во впускном коллекторе регулярно отламываются;
- К слабым местам также можно отнести задний сальник коленвала и мембрану клапана вентиляции картера.