Ошибка P2037 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – неисправность электрической цепи 

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Ошибка P2037 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – неисправность электрической цепи 

Сообщение morskoj »


Определение — ошибка P2037

Ошибка P2037 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.
Вместе с ошибкой P2037 могут также появляться следующие ошибки:
  • Ошибка P2038 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – диапазон / производительность

  • Ошибка P2039 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – низкий уровень входного сигнала

  • Ошибка P2040 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – высокий уровень входного сигнала

  • Ошибка P2041 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – ненадежный контакт электрической цепи


Что означает ошибка P2037

Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя отправляет сигнал напряжения на модуль управления силовым агрегатом (PCM). PCM автомобиля, в свою очередь, интерпретирует полученные показания как давление или температуру отработавших газов. Если PCM обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, в его памяти сохранится код ошибки P2037 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2037


Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2037 являются:
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов

  • Ослабление, коррозия или повреждение клемм

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей

  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя

  • Короткое замыкание внутри датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя

  • Короткое замыкание на массу цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя

  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы

  • Большая утечка отработавших газов перед датчиком давления воздуха системы впрыска восстановителя


Каковы симптомы ошибки P2037?


Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля

  • Отсутствие каких-либо симптомов


Как механик диагностирует ошибку P2037?


При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера

  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2037 снова

  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2037 сохранился в памяти компьютера по ошибке

  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода на предмет износа, расплавления и наличия повреждений

  • Визуально осмотрит электрические соединители на предмет коррозии, износа и наличия повреждений

  • При необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители

  • Если проблема не решится, визуально осмотрит датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя

  • Измерит сопротивление датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя с помощью цифрового вольтомметра

  • Если сопротивление составляет менее 50 Ом, заменит неисправный датчик

  • Измерит напряжение на разъеме датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя с помощью цифрового вольтомметра (напряжение должно составлять 5 вольт)

  • Если напряжение является ненормальным, проверит целостность цепи между датчиком и PCM автомобиля

  • При необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления силовым агрегатом (PCM)

  • При отсутствии напряжения на разъеме датчика проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует контроллер давления воздуха системы впрыска восстановителя

  • Если ошибка P2037 появилась вследствие установки выхлопной системы, что привело к снижению противодавления, установит линейный резистор


Частые ошибки при диагностировании кода P2037

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2037 является поспешная замена датчика кислорода. Механики и владельцы автомобилей часто путают датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя с датчиком кислорода, поскольку они визуально похожи. Замена не того датчика приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.

  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой электрических проводов, соединителей и клемм на наличие повреждений.


Насколько серьезной является ошибка P2037?

Ошибка P2037 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя и других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2037?


Для устранения ошибки P2037 может потребоваться:
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов

  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей

  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии клемм

  • Замена неисправного датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя

  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля

  • Устранение утечки отработавших газов


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2037

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2037, которая чаще всего встречается в автомобилях с дизельными двигателями, являются неисправность или короткое замыкание внутри датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также повреждение электрических проводов, соединителей или клемм. Также проблема может заключаться в установке выхлопной системы, что приводит к снижению противодавления.
При диагностировании ошибки P2037 необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя с датчиком кислорода. Механики и владельцы автомобилей часто путают датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя с датчиком кислорода, поскольку они визуально похожи.

Ответить

Вернуться в «Коды ошибок двигателя»