Страница 1 из 1

Re: Renault Clio 2 (Phase I) 3-door 1.6 (90 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Добавлено: Вс июл 20, 2025 6:46 pm
morskoj

Основные компоненты системы управления двигателем

Renault Clio 2 Основные компоненты системы управления двигателем
Renault Clio 2 Основные компоненты системы управления двигателем
Screenshot_39.jpg (271.48 КБ) 131 просмотр

1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ/CKP sensor)

  • - Обеспечивает синхронизацию работы систем двигателя
  • - Расположен вблизи шкива коленвала

2. Диагностический разъём (DLC)

  • - Находится в центральной консоли перед рычагом КПП
  • - Используется для подключения сканера OBD-II

3. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ/ECM)

  • - "Мозг" системы управления двигателем
  • - Обрабатывает данные со всех датчиков

4. Главное реле управления двигателем

  • - Расположено в позиции L релейного блока
  • - Обеспечивает питание систем впрыска

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ/ECT sensor)

  • - Контролирует температуру антифриза
  • - Влияет на состав топливной смеси

6. Клапан продувки адсорбера (EVAP)

  • - Управляет подачей паров бензина из адсорбера
  • - Часть системы улавливания паров топлива

7. Топливный фильтр

  • - Расположен вблизи топливного бака
  • - Очищает топливо перед подачей в систему

8. Регулятор давления топлива

  • - Поддерживает стабильное давление в топливной рампе
  • - Обеспечивает правильное формирование смеси

9. Топливный насос

  • - Расположен внутри топливного бака
  • - Обеспечивает подачу топлива под давлением в систему впрыска

10. Подогреваемый кислородный датчик (ДК/Н02S)

  • - Контролирует содержание кислорода в выхлопных газах
  • - Обеспечивает обратную связь для корректировки топливной смеси

11. Клапан холостого хода (КХХ/IAC valve)

  • - Регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки
  • - Поддерживает стабильные обороты холостого хода

12. Катушки зажигания

  • - Преобразуют низковольтный ток в высоковольтный
  • - Обеспечивают искрообразование в свечах зажигания

13. Аварийный топливный выключатель (IFS switch)

  • - Отключает подачу топлива при авариях или ударах
  • - Требует ручного сброса после срабатывания

14. Форсунки (инжекторы)

  • - Осуществляют впрыск топлива во впускной коллектор или цилиндры
  • - Управляются импульсами от ЭБУ

15. Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ/IAT sensor)

  • - Измеряет температуру поступающего воздуха
  • - Влияет на расчет плотности воздуха и состав смеси

16. Датчик детонации (ДД/KS)

  • - Монтируется на блоке цилиндров
  • - Определяет возникновение детонационных стуков
  • - Позволяет ЭБУ корректировать угол опережения зажигания

17. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД/MAP sensor)

  • - Измеряет разрежение/давление во впускном тракте
  • - Определяет нагрузку на двигатель совместно с ДМРВ
  • - Критически важен для расчёта циклового наполнения

18. Датчик давления гидроусилителя руля (PSP switch)

  • - Устанавливается в магистрали ГУР
  • - Фиксирует повышение давления при повороте руля
  • - Сигнализирует ЭБУ о необходимости повышения оборотов холостого хода

19. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ/TP sensor)

  • - Интегрирован в дроссельный узел
  • - Передаёт информацию о угле открытия заслонки
  • - Основной источник данных для управления акселератором

20. Датчик скорости автомобиля (ДСА/VSS)

  • - Устанавливается на КПП или редукторе
  • - Генерирует импульсный сигнал, пропорциональный скорости вращения колёс

- Влияет на:

  • * Показания спидометра
  • * Работу АКПП
  • * Системы ABS/ESP
  • * Функцию круиз-контроля

Особенности диагностики:

  • - Все датчики используют разные типы сигналов (аналоговые, цифровые, импульсные)

- Требуют проверки:

  • * Цепи питания (5В или 12В)
  • * Сигнальных линий
  • * Качества массы
  • - Замена должна сопровождаться сбросом ошибок и адаптацией

Важно:

  • - Все перечисленные компоненты взаимосвязаны и влияют на работу двигателя

- Неисправность любого из датчиков может привести к:

  • * Повышенному расходу топлива
  • * Снижению мощности
  • * Нестабильной работе двигателя
  • - Для точной диагностики рекомендуется компьютерное сканирование ошибок

Примечание: Все перечисленные компоненты критически важны для нормальной работы двигателя. При возникновении неисправностей рекомендуется проводить компьютерную диагностику перед заменой каких-либо элементов.


Renault Clio 2 (Phase I) 3-door 1.6 (90 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Добавлено: Вс июл 20, 2025 10:25 pm
morskoj

Технические характеристики Renault Clio 2 (Phase I) 3-door 1.6 (90 лс) /1998, 1999, 2000/

Renault Clio 2 (Phase I) 3-door 1.6 (90 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты - фото
Базовая информация
МаркаRenault
МодельClio
ПоколенияClio 2 (Phase I) 3-door
Модификация (двигатель)1.6 (90 лс)
Начало выпуска1998 г
Оконч. выпуска2000 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе9.6 л/100 км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100 км
Выбросы CO2170 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 - 100 км/ч10.6 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.6 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.1 сек
Максимальная скорость181 км/ч
Экологический стандартEuro 2
Соотношение мощность/вес10.7 кг/лс, 93.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.4 кг/Нм, 135.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность90 лс @ 5250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема56.3 лс/л
Крутящий момент131 Нм @ 2500 об./мин.
Компоновка двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяK7M
Объем двигателя1598 см
Количество цилиндров4
Конфигурация двигателяРядный
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия9.5:1
Количество клапанов на цилиндр2
Система впрыска топливаРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе3.7 л
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость5.5 л
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля965 кг
Допустимая полная масса1495 кг
Максимальная грузоподъемность530 кг
Объем багажника минимальный255 л
Объем багажника максимальный1035 л
Объем топливного бака50 л
Максимальная нагрузка на крышу60 кг
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%900 кг
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы520 кг
Допустимая прицепное скачать75 кг
Габариты
Длина3773 мм
Ширина1640 мм
Ширина в том числе зеркала1940 мм
Высота1417 мм
Колесная база2472 мм
Колея передняя1406 мм
Колея задняя1385 мм
передний свес714 мм
задний свес587 мм
Диаметр разворота10.7 м
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач5 ступенчатая механика
Тип передней подвескиАмортизационная стойка, Независимая типа McPherson
Тип задней подвескиСпиральная пружина, Торсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин165/60 R14; 165/65 R14; 175/65 R14
Размер дисков5.5J x 14; 6J x 14