Основная информация |
Марка | Hyundai |
Модель | Tucson |
Поколение | Tucson 2 (facelift 2013) |
Модификация | 2.0 GD1 (164 Hp) AWD SHIFTRONIC |
Год начала производства | September, 2013 год |
Окончание производства | 2015 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл (EPA) | 11.2 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл (EPA) | 9.4 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный (EPA) | 10.2 л./100 km |
Тип топлива | Бензин |
Стандарт выбросов | ULE5 |
Соотношение веса и мощности | 9.3 kg/Hp, 107.2 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 7.5 kg/Nm, 134 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 164 Hp @ 6200 rpm. |
Мощность на литр | 82 Hp/l |
Крутящий момент | 205 Nm @ 4000 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | Nu / G4NC |
Объем двигателя | 1999 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 mm |
Ход поршня | 97 mm |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC, D-C55T |
Объем моторного масла | 4 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 6.7 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1530 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2090 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 560 kg |
Объем багажника (мин.) | 728 л. |
Максимальный объем багажника | 1580 л. |
Объем топливного бака | 58 л. |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 907 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой | 454 kg |
Размеры |
Длина | 4400 mm |
Ширина | 1820 mm |
Высота | 1655 mm |
Колесная база | 2640 mm |
Передняя колея | 1585 mm |
Задняя колея | 1586 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 170 mm |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.37 |
Минимальный радиус разворота | 10.6 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса подключаются через электромагнитную или механическую муфту при необходимости. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) Shiftronic |
Передняя подвеска | Независимая подвеска type McPherson with Винтовая пружина and anti-roll bar |
Задняя подвеска | Independent Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 225/60 R17 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 17 |