Hyundai i30 3 Фастбэк (facelift 2020) 1.0 T-GDi (120 Hp) Мягкий гибрид DCT | Технические характеристики, Расход топлива, Размеры

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Hyundai i30 3 Фастбэк (facelift 2020) 1.0 T-GDi (120 Hp) Мягкий гибрид DCT /2020, 2021, 2022, 2023, 2024/ Характеристики

Hyundai i30 3 Фастбэк (facelift 2020) 1.0 T-GDi (120 Hp) Мягкий гибрид DCT | Технические характеристики, Расход топлива, Размеры - фото
Основная информация
МаркаHyundai
Модельi30
Поколениеi30 3 Фастбэк (facelift 2020)
Модификация1.0 T-GDi (120 Hp) Мягкий гибрид DCT
Год начала производстваMay, 2020 год
Окончание производстваJune, 2024 год
Тип двигателяMHE5 (Мягкий гибрид Electric 5ehicle, power-assist hybrid, battery-assisted hybrid vehicles, BAH5)
Тип кузоваФастбэк
Количество мест5
Количество дверей5
Динамические характеристики
Тип топливаБензин
Разгон 0 - 100 km/h11.2 sec
Разгон 0 - 62 mph11.2 sec
Разгон 0 - 60 mph 10.6 sec
Максимальная скорость196 km/h
Стандарт выбросовEuro 6d
Соотношение веса и мощности10.7 kg/Hp, 93.6 Hp/tonne
Соотношение веса и крутящего момента7.5 kg/Nm, 134.2 Nm/tonne
Характеристики двигателя
Мощьность двигателя120 Hp @ 6000 rpm.
Мощность на литр120.2 Hp/l
Крутящий момент172 Nm @ 1500-4000 rpm.
Компоновка двигателяFront, Поперечная
Модель двигателяKappa 2 / G3LC
Объем двигателя998 cm
Количество цилиндров3
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система впрыска топливаПрямой впрыск
Наддув двигателяТурбокомпрессор, Интеркулер
Объем моторного масла3.6 л.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость6 л.
Габариты, объемы и массы
Снаряженная масса1282 kg
Максимальная разрешенная масса1850 kg
Максимальная полезная нагрузка568 kg
Объем багажника (мин.)450 л.
Максимальный объем багажника1351 л.
Максимальная нагрузка на крышу80 kg
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой700 kg
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой300 kg
Размеры
Длина4455 mm
Ширина1795 mm
Высота1425 mm
Колесная база2650 mm
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссииДвигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель приводят в движение передние колёса автомобиля, работая в смешанном режиме.
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач7-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) DCT
Передняя подвескаНезависимая подвеска type McPherson with Винтовая пружина and anti-roll bar
Задняя подвескаНезависимая многорычажная подвеска
Вспомогательные системыABS (Anti-lock braking system)
Тип рулевого управленияРулевая рейка
Ответить