Hyundai i30 3 Фастбэк (facelift 2020) 1.5 T-GDi (160 Hp) Мягкий гибрид | Технические характеристики, Расход топлива, Размеры
Добавлено: Вс июл 13, 2025 6:38 pm
Hyundai i30 3 Фастбэк (facelift 2020) 1.5 T-GDi (160 Hp) Мягкий гибрид /2020, 2021, 2022, 2023, 2024/ Характеристики

Основная информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | i30 |
Поколение | i30 3 Фастбэк (facelift 2020) |
Модификация | 1.5 T-GDi (160 Hp) Мягкий гибрид |
Год начала производства | May, 2020 год |
Окончание производства | June, 2024 год |
Тип двигателя | MHE5 (Мягкий гибрид Electric 5ehicle, power-assist hybrid, battery-assisted hybrid vehicles, BAH5) |
Тип кузова | Фастбэк |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики | |
Тип топлива | Бензин |
Разгон 0 - 100 km/h | 8.4 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 8.4 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 8 sec |
Максимальная скорость | 210 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 6d |
Соотношение веса и мощности | 7.9 kg/Hp, 126 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 5 kg/Nm, 199.2 Nm/tonne |
Характеристики двигателя | |
Мощьность двигателя | 160 Hp @ 5500 rpm. |
Мощность на литр | 108 Hp/l |
Крутящий момент | 253 Nm @ 1500-3500 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | G4LH |
Объем двигателя | 1482 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск |
Наддув двигателя | Турбокомпрессор, Интеркулер |
Объем моторного масла | 4.2 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 6.6 л. |
Габариты, объемы и массы | |
Снаряженная масса | 1270 kg |
Максимальная разрешенная масса | 1840 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 570 kg |
Объем багажника (мин.) | 450 л. |
Максимальный объем багажника | 1351 л. |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 1200 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой | 600 kg |
Размеры | |
Длина | 4455 mm |
Ширина | 1795 mm |
Высота | 1425 mm |
Колесная база | 2650 mm |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель приводят в движение передние колёса автомобиля, работая в смешанном режиме. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6-ступенчатая, Механическая коробка передач (МКПП) |
Передняя подвеска | Независимая подвеска type McPherson with Винтовая пружина and anti-roll bar |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |