Toyota и Yamaha разработают водородный двигатель V8
Добавлено: Вс июн 29, 2025 1:27 pm
История является доказательством того, что когда Toyota и Yamaha объединяются для создания двигателя, результат получается невероятно крутым. V10 от Lexus LFA был совместной работой этих двоих, и он по-прежнему, возможно, является лучшим по звучанию серийным двигателем из когда-либо созданных. Сегодняшняя новость касается еще одного двигателя, разработанного между Toyota и Yamaha, но на этот раз он работает на водороде.
Мощность этого водородного двигателя не так уж далека от показателей, которых Lexus способен достичь со старомодным бензином. При работе на водороде Yamaha заявляет о 455 лошадиных силах (при 6800 об/мин) и 398 фунт-футах крутящего момента (при 3600 об/мин).
Этот проект согласуется с совместным заявлением Toyota, Yamaha, Kawasaki, Subaru и Mazda о том, что они «начнут обсуждение проведения совместных исследований возможных путей расширения ассортимента топлива для двигателей внутреннего сгорания в стремлении к углеродной нейтральности».
Yamaha считает, что бензиновый двигатель с водородным двигателем обладает потенциалом для поддержания интересной части бензинового двигателя — звука, диапазона мощности, ощущений — и при этом остается углеродно-нейтральным. «Гармоническая высокочастотная нота выхлопа» от уникального разъема 8-в-1 приводится в качестве одной из причин для волнения по поводу будущего V8 с водородным двигателем.
«Я начал замечать, что двигатели, использующие только водород в качестве топлива, на самом деле обладают очень интересными и простыми в использовании эксплуатационными характеристиками», — говорит Такеши Ямада из отдела автомобильных разработок Центра технических исследований и разработок Yamaha. «Водородные двигатели имеют врожденное дружелюбное ощущение, что делает их простыми в использовании, даже не прибегая к электронным средствам помощи при вождении. Все, кто приезжал на тест-драйв прототипа автомобиля, начинали несколько скептически, но в конце выходили из машины с широкой улыбкой на лице. Наблюдая за этим, я начал верить, что на самом деле существует огромный потенциал в характеристиках, уникальных для водородных двигателей, вместо того, чтобы просто рассматривать их как заменитель бензина».
Да, это странно. Этот двигатель представляет собой 5,0-литровый V8, который предназначен для работы на водороде, а не на бензине. Двигатель, разрабатываемый Yamaha, начинает свою жизнь как 5,0-литровый V8, который можно найти в таких автомобилях, как Lexus IS 500 F Sport Performance, RC F и других. Затем Yamaha вносит изменения в форсунки, головки блока цилиндров, впускной коллектор «и многое другое». На данный момент Yamaha, похоже, не заинтересована в раскрытии всех своих секретов, но, по крайней мере, мы знаем, что это происходит.Мощность этого водородного двигателя не так уж далека от показателей, которых Lexus способен достичь со старомодным бензином. При работе на водороде Yamaha заявляет о 455 лошадиных силах (при 6800 об/мин) и 398 фунт-футах крутящего момента (при 3600 об/мин).
Этот проект согласуется с совместным заявлением Toyota, Yamaha, Kawasaki, Subaru и Mazda о том, что они «начнут обсуждение проведения совместных исследований возможных путей расширения ассортимента топлива для двигателей внутреннего сгорания в стремлении к углеродной нейтральности».
Тойота Ямаха V8
«Водородные двигатели обладают потенциалом для того, чтобы быть углеродно-нейтральными, в то же время сохраняя нашу страсть к двигателям внутреннего сгорания», — сказал президент Yamaha Motor Йошихиро Хидака. «Объединение с компаниями с разными корпоративными культурами и областями знаний, а также увеличение числа наших партнеров — это то, как мы хотим проложить путь в будущее».Yamaha считает, что бензиновый двигатель с водородным двигателем обладает потенциалом для поддержания интересной части бензинового двигателя — звука, диапазона мощности, ощущений — и при этом остается углеродно-нейтральным. «Гармоническая высокочастотная нота выхлопа» от уникального разъема 8-в-1 приводится в качестве одной из причин для волнения по поводу будущего V8 с водородным двигателем.
«Я начал замечать, что двигатели, использующие только водород в качестве топлива, на самом деле обладают очень интересными и простыми в использовании эксплуатационными характеристиками», — говорит Такеши Ямада из отдела автомобильных разработок Центра технических исследований и разработок Yamaha. «Водородные двигатели имеют врожденное дружелюбное ощущение, что делает их простыми в использовании, даже не прибегая к электронным средствам помощи при вождении. Все, кто приезжал на тест-драйв прототипа автомобиля, начинали несколько скептически, но в конце выходили из машины с широкой улыбкой на лице. Наблюдая за этим, я начал верить, что на самом деле существует огромный потенциал в характеристиках, уникальных для водородных двигателей, вместо того, чтобы просто рассматривать их как заменитель бензина».