Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Verso-S |
Поколение | Verso-S II (facelift 2015) |
Модификация | 1.33 Dual VVT-i (99 Hp) Multidrive S |
Год начала производства | 2015 год |
Окончание производства | 2017 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 6.2 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 4.6 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 5.2 л./100 km |
Выбросы CO2 | 120 g/km |
Тип топлива | Бензин |
Разгон 0 - 100 km/h | 13.7 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 13.7 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 13 sec |
Максимальная скорость | 165 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 5 J |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 99 Hp @ 6000 rpm. |
Мощность на литр | 74.5 Hp/l |
Крутящий момент | 125 Nm @ 4000 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | 1NR-FE |
Объем двигателя | 1329 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 3.4 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 4.8 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Максимальная разрешенная масса | 1540 kg |
Объем багажника (мин.) | 430 л. |
Максимальный объем багажника | 1388 л. |
Объем топливного бака | 42 л. |
Максимальная нагрузка на крышу | 70 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 800 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой | 550 kg |
Допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп | 50 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 3990 mm |
Ширина | 1695 mm |
Высота | 1595 mm |
Колесная база | 2550 mm |
Передняя колея | 1470 mm |
Задняя колея | 1460 mm |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.298 |
Минимальный радиус разворота | 11.4 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полунезависимая подвеска, Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |