Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Highlander |
Поколение | Highlander IV |
Модификация | 2.4 Turbo (265 Hp) AWD Direct Shift |
Год начала производства | 2022 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 11.2 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 8.4 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 9.8 л./100 km |
Тип топлива | Бензин |
Стандарт выбросов | SULEV 30 |
Соотношение веса и мощности | 7.4 kg/Hp, 134.9 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.7 kg/Nm, 213.7 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 265 Hp @ 6000 rpm. |
Мощность на литр | 110.7 Hp/l |
Крутящий момент | 420 Nm @ 1700-3600 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | Dynamic Force / T24A-FTS |
Объем двигателя | 2393 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 mm |
Ход поршня | 99.5 mm |
Степень сжатия | 11:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск and Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Twin-scroll turbo, Интеркулер |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 5.3 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 11.6 л. |
Системы двигателя | Start и Stop System |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1965-2020 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2708 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 688-743 kg |
Объем багажника (мин.) | 453 л. |
Максимальный объем багажника | 2387 л. |
Объем топливного бака | 68 л. |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 2200 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 4950 mm |
Ширина | 1930 mm |
Высота | 1730 mm |
Колесная база | 2850 mm |
Передняя колея | 1659 mm |
Задняя колея | 1662 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 203 mm |
Минимальный радиус разворота | 11.4 m |
Угол въезда | 18.1° |
Угол съезда | 23.4° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса подключаются через электромагнитную или механическую муфту при необходимости. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 8-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) Direct Shift |
Передняя подвеска | Независимая подвеска type McPherson with Винтовая пружина and anti-roll bar |
Задняя подвеска | Independent Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 338 mm |
Задние тормоза | Дисковые, 338 mm |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 235/65 R18; 235/55 R20 |
Размер колесных дисков | 8J x 18; 8J x 20 |