Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Harrier |
Поколение | Harrier III (XU60) |
Модификация | 2.5 (197 Hp) Hybrid E-Four e-CVT |
Год начала производства | 2013 год |
Окончание производства | 2017 год |
Тип двигателя | FHEV (Full Hybrid Electric Vehicle) |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 4.5-4.6 л./100 km |
Тип топлива | Бензин |
Соотношение веса и мощности | 8.9 kg/Hp, 112.6 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 8.5 kg/Nm, 117.7 Nm/tonne |
Технические характеристики электромобилей и гибридов |
Технология аккумулятора | Nickel-metal hydride (NiMH) |
Электродвигатель 1 |
Мощность электродвигателя | 143 Hp |
Электродвигатель Крутящий момент | 270 Nm |
Электродвигатель model/code | 2JM |
Электродвигатель type | Синхронный |
Электродвигатель 2 |
Мощность электродвигателя | 68 Hp |
Электродвигатель Крутящий момент | 139 Nm |
Электродвигатель model/code | 2FM |
Электродвигатель type | Синхронный |
Мощность системы | 197 Hp |
Internal combustion engine specs |
Мощьность двигателя | 152 Hp @ 5700 rpm. |
Мощность на литр | 61 Hp/l |
Крутящий момент | 206 Nm @ 4400-4800 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | 2AR-FXE |
Объем двигателя | 2493 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 90 mm |
Ход поршня | 98 mm |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.4 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 6.7 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1750-1800 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2075 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 275-325 kg |
Объем топливного бака | 56 л. |
Габаритные размеры |
Длина | 4720 mm |
Ширина | 1835 mm |
Высота | 1690 mm |
Колесная база | 2660 mm |
Передняя колея | 1560-1570 mm |
Задняя колея | 1560-1570 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 175 mm |
Минимальный радиус разворота | 11.2 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | An Internal combustion engine (ICE) drives the front wheels, one electric motor drives the front wheels, one electric motor drives the rear wheels. There is an ability for running in full electric or mixed mode. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | Автоматическая коробка передач (АКПП) e-CVT |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Double wishbone |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 225/65 R17; 235/55 R18 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 17; 7.5J x 18 |