Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Crown |
Поколение | Crown XIV Athlete (S210) |
Модификация | 2.5 Four (178+143 Hp) Hybrid 4WD e-CVT |
Год начала производства | 2014 год |
Окончание производства | 2015 год |
Тип двигателя | FHEV (Full Hybrid Electric Vehicle) |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Динамические характеристики |
Тип топлива | Бензин |
Соотношение веса и мощности | 9.8 kg/Hp, 102.3 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 7.9 kg/Nm, 127 Nm/tonne |
Технические характеристики электромобилей и гибридов |
Технология аккумулятора | Nickel-metal hydride (NiMH) |
Расположение аккумулятора | Behind the back wall of the passenger cabin |
Электродвигатель 1 |
Мощность электродвигателя | 143 Hp |
Электродвигатель Крутящий момент | 300 Nm |
Электродвигатель model/code | 1KM |
Расположение электродвигателя | Integrated into the transmission |
Электродвигатель type | Синхронный |
Internal combustion engine specs |
Мощьность двигателя | 178 Hp @ 6000 rpm. |
Мощность на литр | 71.4 Hp/l |
Крутящий момент | 221 Nm @ 4800 rpm. |
Компоновка двигателя | Продольное расположение двигателя |
Модель двигателя | 2AR-FSE |
Объем двигателя | 2493 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 90 mm |
Ход поршня | 98 mm |
Степень сжатия | 13:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск and Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.5 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 8.2 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1740 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2015 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 275 kg |
Объем топливного бака | 65 л. |
Габаритные размеры |
Длина | 4895 mm |
Ширина | 1800 mm |
Высота | 1465 mm |
Колесная база | 2850 mm |
Передняя колея | 1545 mm |
Задняя колея | 1545 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 145 mm |
Минимальный радиус разворота | 10.8 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | The Internal combustion engine (ICE) and the electric motor permanently drive the four wheels of the car with the ability to work in full electric or mixed mode. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | Автоматическая коробка передач (АКПП) e-CVT |
Передняя подвеска | Double wishbone |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 215/55 R17 |
Размер колесных дисков | 17 |