Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколение | Camry VII (XV50) |
Модификация | 2.5 (200 Hp) Hybrid e-CVT |
Год начала производства | 2011 год |
Окончание производства | 2014 год |
Тип двигателя | FHEV (Full Hybrid Electric Vehicle) |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 5.4 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 6 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 5.7 л./100 km |
Тип топлива | Бензин |
Соотношение веса и мощности | 7.8 kg/Hp, 128.4 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 7.3 kg/Nm, 136.1 Nm/tonne |
Технические характеристики электромобилей и гибридов |
Battery voltage | 244.8 V |
Технология аккумулятора | Nickel-metal hydride (NiMH) |
Расположение аккумулятора | Behind the back wall of the passenger cabin |
Электродвигатель 1 |
Мощность электродвигателя | 143 Hp |
Электродвигатель Крутящий момент | 270 Nm |
Расположение электродвигателя | Integrated into the transmission |
Электродвигатель type | Синхронный |
Мощность системы | 200 Hp |
Internal combustion engine specs |
Мощьность двигателя | 156 Hp @ 5700 rpm. |
Мощность на литр | 62.6 Hp/l |
Крутящий момент | 212 Nm @ 4500 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | 2AR-FXE |
Объем двигателя | 2494 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 90 mm |
Ход поршня | 98 mm |
Степень сжатия | 10.4:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC, Dual VVT-i |
Объем моторного масла | 4.4 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 7.2 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1558 kg |
Объем багажника (мин.) | 371 л. |
Объем топливного бака | 64 л. |
Габаритные размеры |
Длина | 4806 mm |
Ширина | 1821 mm |
Высота | 1470 mm |
Колесная база | 2776 mm |
Передняя колея | 1585 mm |
Задняя колея | 1575 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 155 mm |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.27 |
Минимальный радиус разворота | 11.1 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Гибридная силовая установка с передним приводом |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | Автоматическая коробка передач (АКПП) e-CVT |
Передняя подвеска | Независимая подвеска type McPherson with Винтовая пружина and anti-roll bar |
Задняя подвеска | Independent Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 205/65 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |