Re: Автоматическая коробка передач HIVEC
Электромагнитный клапан модулирования гидравлического давления
На схеме видно, что подводимое к клапану VFS давление не является непосредственно магистральным. Магистральное давление проходит через клапан понижения давления. Таким образом давление поддерживается на постоянном уровне. Раньше магистральное давление подводилось непосредственно к клапану VFS и другим электромагнитным клапанам, но сейчас оно сначала понижается. Давление понижается клапаном понижения давления, расположенным в блоке управляющих клапанов. Это необходимо вследствие того, что магистральное давление по-разному изменяется клапаном VFS, что делает давление управления непостоянным и приводит к скачкам давления. Поэтому в гидравлический контур электромагнитного клапана модулирования давления (VFS) был добавлен клапан понижения давления.
Без клапана понижения давления изменение магистрального давления приводит к изменению подводимого давления, что, в свою очередь, приводит к дополнительному изменению магистрального давления, которое вновь необходимо корректировать. Это приводит к вибрации регулирующего клапана и может привести к резонансу системы. После понижения давление составляет примерно 6,5 бар. Оно остается неизменным вне зависи¬мости от режима движения и нагрузки на двигатель. Пониженное давление подается к клапану VFS, электромагнитным клапанам управления тормозом 2-й передачи, муфтой повышающих передач и муфтой понижающих передач. К электромагнитным клапанам управления тормозом 1-й передачи и передачи заднего хода и тормозом редукционной передачи подается магистральное давление, так как магистральное давление не может изменяться на передаче заднего хода. Магистральное давление подводится также к электромагнитному клапану управления блокировочной муфтой.