Страница 2 из 2

Re: Двигатель Toyota 1G-GE

Добавлено: Чт май 29, 2025 7:29 am
morskoj

Проверка и регулировка угла опережения зажигания на двигателе 1G-GE

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоедините стробоскоп к выводу "IG-" диагностического разъема или высоковольтному проводу.
к выводу "IG-" диагностического разъема
к выводу "IG-" диагностического разъема
Screenshot_50.png (16.57 КБ) 79 просмотров
расположение высоковольтного провода
расположение высоковольтного провода
Screenshot_49.png (37.04 КБ) 79 просмотров
3. Проверьте частоту вращения холостого хода. Номинальная частота холостого хода двигателя 1G-GE: 650+-50 оборотов в минуту.
4. Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания:
а) с помощью перемычки, перемкните выводы "Т" и "E1" диагностического разъема (требуется что бы перевести блок управления двигателем в режим установки начального угла опережения зажигания).
Диагностический разъем двигателя 1G-GE
Диагностический разъем двигателя 1G-GE
Screenshot_51.png (30.2 КБ) 79 просмотров
перемкните выводы "Т" и "E1" диагностического разъема
перемкните выводы "Т" и "E1" диагностического разъема
Screenshot_52.png (17.03 КБ) 79 просмотров
б) проверьте начальный угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.
Начальный угол опережения зажигания на двигателях 1G-GE: 8-12 градусов до ВМТ.
в) снимите перемычку с диагностического разъема.
г) повторно проверьте угол опережения зажигания:
Угол опережения зажигания на холостом ходу, в отключенной перемычкой в диагностическом разъеме: более 12 градусов до ВМТ
д) при необходимости ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Медленно поворачивайте распределитель. Проверьте момент зажигания и затяните болт крепления.