XQDA Duratec 2,0 SCi TI-VCT - Двигатель Ford
2,0-литровый двигатель Ford XQDA или 2,0 Duratec SCi TI-VCT выпускается только с 2010 года и устанавливается на третье поколение Focus для рынков Северной Америки и России. Несмотря на наличие системы непосредственного впрыска, двигатель нормально переваривает не очень качественное топливо.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford XQDA?
- Ford Focus Mk3 in 2011 – 2018.
Технические характеристики
Годы производства | 2010 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 202 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидрокомпенсаторы | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2012 г.в.)- город— шоссе— комбинированный | 9.6/5.0/6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 109 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford XQDA?
Двигатель Ford XQDA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford XQDAКакое масло заливать в двигатель Ford XQDA?
В двигателе Ford XQDA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford XQDA?
В двигатель Ford XQDA требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка XQDA
- Система непосредственного впрыска топлива здесь очень надежна и практически не вызывает проблем;
- Через 100 – 150 тыс. км обычно появляется расход масла по вине прикипевших колец;
- Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вырывается цепь ГРМ и требует замены;
- На больших пробегах часто трескается ГБЦ и масло начинает просачиваться в антифриз;
- Также стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти для этого двигателя.
Маpка: FORD
Мoдeль: FОСUS 3
Год: 2015
Двигатeль: 2.0 XQDA
Hoмep и производитель: СМ5E12А366СА Fоrd
Датчик абсолютного давления Ford Focus CB8 XQDA 2011
Марка: Ford
Модель: Focus
Год: 2011,2012,2013,2014
Кузов: CB8
Двигатель: XQDA
Номер и производитель: 2037007 FORD
Кросс-номера: DS7A-9F479-CB
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Фaзoрегулятoр Mуфтa vvt-i Ford Foсus 3 ХQDА
Koд запчасти։ СM5E6C524DС
Fоrd Focus 3 2011-2019
Форд Фокус 3 2011-2019
Duratec 2,0 SCi TI-VCT схема установка меток ГРМ
Специальные инструменты
- Инструмент для выравнивания распределительного вала - № 303-1565
- Штифт синхронизации коленчатого вала № 303-748
- Инструмент для выравнивания датчика положения коленчатого вала (ДКП) - № 303-1521
Общие меры предосторожности
- Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
- Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
- Соблюдайте моменты затяжки.
- Если установлен, отметьте положение датчика положения коленчатого вала (ДКП) перед снятием.
- НЕ проворачивайте коленчатый вал с помощью распределительного вала или других звездочек.
- НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи ГРМ.
Процедуры регулировки фаз газораспределения
Снятие:- Снимите заглушку с блока цилиндров.
- Установите штифт синхронизации коленчатого вала [1]
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в штифт синхронизации.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Поворачивайте распределительные валы с помощью гаечного ключа на шестиграннике до тех пор, пока не будет установлен инструмент для выравнивания распределительных валов (2).
- Снять крышку цепи ГРМ
- Зафиксируйте натяжитель цепи ГРМ во втянутом положении:
- Освободите храповой механизм с помощью подходящего штифта [3]
- Нажмите на лезвие натяжителя [4]
- Вставьте подходящий штифт, чтобы зафиксировать плунжер натяжителя [5]
- Ослабьте наживку каждой звездочки распределительного вала [6]
- ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом за шестигранник.
- Снимите звездочки и цепь распредвала.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если звездочка распределительного вала была снята, убедитесь, что за звездочкой установлены новые фрикционные шайбы.
- Установите звездочки распределительного вала и цепь привода ГРМ.
- Затяните болт каждой звездочки распределительного вала вручную [6]
- Снимите штифт, чтобы освободить плунжер натяжителя цепи ГРМ [5]
- Затяните болт каждой звездочки распределительного вала [6] Момент затяжки 50 Нм +90
- ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом за шестигранник.
- Установите крышку цепи привода ГРМ.
- Установите датчик положения коленчатого вала (ДКП) [7] Затяните болты вручную
- Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру пазов (8)
- Временно установите болт шкива коленчатого вала. [9]
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в штифт синхронизации [1].
- Снимите центральный болт шкива коленчатого вала (9)
- Установить шкив коленвала
- Убедитесь, что инструмент для регулировки распределительного вала установлен правильно [2]
- Убедитесь, что шкив коленчатого вала выровнен, как показано на рисунке [10]
- Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [9]
- Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11]
- Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9]. Момент затяжки: 100 Нм +90°
- Снимите инструмент для выравнивания распределительного вала (2)
- Снимите штифт синхронизации коленчатого вала [1]
- Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270.
- Установите штифт синхронизации коленчатого вала [1]
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в штифт синхронизации [1].
- Убедитесь, что инструмент для выравнивания распределительного вала может быть установлен [2]. Если нет, повторите установку цепи ГРМ.
- Выровняйте датчик положения коленчатого вала (ДКП) следующим образом:
- Пометьте 20-й зуб краской, считая по часовой стрелке от шлифованного зуба [10] и [12].
- Установите инструмент для выравнивания датчика положения коленчатого вала (ДКП) [13]
- Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала (ДКП) так, чтобы отмеченный зуб располагался, как показано на рисунке [14].
- Затяните болты датчика положения коленчатого вала (ДКП). Момент затяжки 7 Нм.
Установка ремня генератора
Периодичности обслуживания двигателя
Периодичность (пробег или время в месяцах - что наступит раньше) | ||||||||
Объект обслуживания | х1000 км | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | Рекомендации |
Ремни привода навесных агрегатов | П | П | П | П | П | З | ||
Ремень привода компрессора кондиционера | П | П | П | П | П | З | ||
Ремень привода ГРМ | П | П | П | П | П | З | ||
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | ||
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | ||
Система вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | ||
Шланги и соединения системы охлаждения и обогрева | П | П | П | П | П | П | ||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | ||
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | ||
Свечи зажигания | П | З | П | З | П | З | ||
Кислородный датчик | Замена каждые 100.000 км. | Примечание 4 | ||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | Рекомендации | |
Крышка топливного бака | П | П | П | П | П | З | Рекомендации | |
П - проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости);
З - замена.
24 / 48 - время в месяцах: 24 - периодичность проверки, 48 - периодичность замены.
1. После пробега 80.000 км. (или 48 месяцев) проверять каждые 20.000 км. (или 12 месяцев).
2. При эксплуатации в тяжёлых условиях производить техническое обслуживание обслуживание в 2 раза чаще.
3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2500 км. (или 3 мес.).
4. Проверка работоспособности и при необходимости замена каждые 100.000 км.