Byd и Xiaomi Ourbate Tesla как «лучший выбор» для китайских покупателей автомобилей, показывает UBS, показывает

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Byd и Xiaomi Ourbate Tesla как «лучший выбор» для китайских покупателей автомобилей, показывает UBS, показывает

Byd и Xiaomi Ourbate Tesla как «лучший выбор» для китайских покупателей автомобилей, показывает UBS, показывает - фото
В отчете отмечается, что китайские потребители движутся, и Tesla больше не рассматривается как лидер технологий. Согласно опросу UBS, только 14% китайских потребителей считают Tesla своим главным брендом EV, по сравнению с 18% годом ранее и намного ниже своего пика 30% в 2020 году. Между тем, отечественные игроки Byd и Xiaomi выросли вперед, повышены «сильные предложения продуктов», «технологические инновации» и «ценообразование, которые улучшаются рыночные ожидания», - говорит USB.

Местные победы, глобальный слайд

Снижение Теслы - это не просто местная история. Во всем мире потребители видят его как свой лучший выбор бренда EV с 22% до 18%. В США предпочтение сократилось до 29%по сравнению с 38%. Сейчас он на 15% в Европе, охваченная Audi и BMW.
Причины варьируются в зависимости от региона. В Китае Тесла больше не рассматривается как технический лидер. В Европе политическая видимость Элона Маска может повредить бренду. В США линейка транспортных средств кажется тонкой, а доступность остается проблемой.

Xiaomi: от телефонов до полюса положения

Переход Xiaomi от потребительской технологии к электромобилям окупается. Его седан SU7 продал 26 223 единицы в апреле, обыграв модель 3 Теслы в том же месяце. Недавно обнародованный внедорожник Yu7 нацелен на модель Tesla's Model Y, с такими функциями, как вождение на уровне города, и большой дисплей, и все это ожидают конкурентоспособности.
BYD, тем временем, продолжает свое доминирование. В апреле он впервые выступает в Европе, и ее лидерство в Китае является твердым. Собственные продажи Tesla в Китае упали на 60% с марта по апрель, до 28 731 единицы.

Tech Edge больше не гарантируется

Местные китайские бренды EV подрывают Tesla с точки зрения как функций, так и цены. Новый седан Xpeng предлагает умные функции вождения за половину стоимости модели 3. Xiaomi и другие теперь отправляют транспортные средства с Urban NOA (навигация по автопилоту) в диапазоне 200 000 юаней. FSD Tesla (полное самостоятельное вождение), напротив, остается дорогим и младшим в Китае.

Следующий шаг Теслы?

Поскольку локальная конкуренция увеличивается, Tesla сталкивается с давлением, чтобы адаптироваться либо посредством цен, или обоих. На данный момент BYD и Xiaomi изменяют ожидания потребителей, и китайские покупатели отвечают, глядя внутрь.
В 2025 году (январь - апрель) Тесла продала 163 338 автомобилей в Китае, что на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В тот же период BYD продал 886 240 автомобилей в Китае, что на 12,9% выросло в годовом исчислении. Xiaomi продал 104 454 эВ, что на 1379,9% по сравнению с прошлым годом; Тем не менее, имейте в виду, что Xiaomi начал доставлять автомобили только в апреле 2024 года.
Ответить