Флагманский внедорожник Nio Onvo L90 с батареей 85 кВт -ч, диапазон 605 км раскрыт
Флагманский внедорожник Nio Onvo L90 с батареей 85 кВт -ч, диапазон 605 км раскрыт

Onvo, бренд электромобилей NIO на рынке, официально опубликовал детали своей энергоэффективности и диапазона для своего электрического внедорожника L90. Автомобиль принимает высоковольтную платформу 900 В и поставляется в стандартной комплектации с аккумулятором 85 кВт-ч во всех вариантах. В рамках цикла CLTC версия заднего привода потребляет 14,5 кВт-ч на 100 км и обеспечивает диапазон 605 км, в то время как версия с полным приводом потребляет 15,4 кВт-ч на 100 км с диапазоном 570 км.

Эти цифры помещают L90 среди более эффективных моделей в своем классе. Варианты RWD и AWD имеют один и тот же аккумулятор, предлагая унифицированную энергетическую архитектуру, которая упрощает производство и потенциально поддерживает обмена аккумуляторами.

L90 весит от 2250 до 2385 кг, в зависимости от конфигурации. Экономия веса была достигнута с помощью нескольких оптимизаций дизайна: жгуты высоковольтных проводков были снижены примерно на 50%, алюминиевые тормозные корпусы на 19,6%, полые полосы стабилизатора на 24,3%, 20-дюймовые колеса с низким содержанием DRAG на 11,3%, а интегрированные подвесные и подфрейтные компоненты на 21,8%. Зарегистрированный легкий коэффициент составляет 2,35.

Внедорожник питается тем же электродвигателем, который использовался в роскошном Nio ET9 (см. Specs), и оснащен модулем силоничного карбида 1200 В (SIC). Вариант AWD имеет комбинированный выход 440 кВт. Подробные показатели производительности, такие как ускорение и максимальная скорость, еще не были раскрыты. Начиная с 15 мая пользователи ONVO будут иметь доступ к почти 2000 станциям обмена аккумуляторами по всему Китаю. Сеть также включает в себя 2438 зарядных устройств с брендом ONVO и более 57 000 сторонних зарядных пунктов. Ожидается, что общая экосистема уменьшит тревогу диапазона и сократит время зарядки, особенно для пользователей в городских районах.

Визуально, L90 дебютировал на автосалоне Shanghai 2025 года и оснащен трехрядной конфигурацией сидений. Ожидается, что он предложит шесть и семиместных макетов, но подробные интерьеры и функции комфорта еще не были обнародованы.
L90 будет официально запущен в третьем квартале 2025 года и, как ожидается, дебютирует на автосалоне в Шанхайском автосалоне. Он расположен ниже NIO ES8 (см. Specs), по цене от 498 000 до 598 000 юаней (68 600 и 82 400 долларов США) и, как ожидается, начнется ниже 400 000 юаней (55 000 долларов США).
Источник: Йиче