NIO запускает пересмотренные ES6/EC6 - больше обновлений, чем появление, с 37 200 долларов США.
NIO запускает пересмотренные ES6/EC6 - больше обновлений, чем появление, с 37 200 долларов США.

Китайский производитель электромобилей Nio официально запустил обновленные версии своих внедорожников ES6 и EC6, внедряя дизайн, технологии и изменения производительности. Новые модели доступны для заказа, а доставка клиентов начнутся 20 мая.

- Новый ES6 начинается с 338 000 юаней (46 900 долл. США) или 268 000 юаней (37 200 долл. США) с аккумуляторной подпиской
- Новый EC6 начинается с 358 000 юаней (49 700 долларов США) или 288 000 юаней (39 950 долларов США) с аккумуляторной подпиской

И ES6, и EC6 получают обновленный стиль. Передняя часть теперь имеет более определенную капюшону и пересмотренные боковые вентиляционные отверстия для управления воздушным потоком и уменьшения сопротивления. Решетка X-BAR остается, и она сочетается с фарами матрицы ADB, чтобы улучшить видимость ночью.

Были представлены новые 21-дюймовые легкосплавные диски-Multi-Spoke для рисунка ES6 и вдохновленного перьями для EC6. Включены чернокожие юбки с высокой глянкой и освещенное дверное освещение. Новая опция «Moonlight Silver» теперь доступна для обеих моделей.

EC6 продолжает включать в себя активный задний спойлер, предназначенный для управления воздушным потоком. Оба внедорожника сохраняют светодиодные задних фонарей полной ширины, способствуя обтекаемой внешности.
Внутри салотные материалы и бортовые системы были пересмотрены. 15,6-дюймовый сенсорный экран AMOLED интегрирован с 10,2-дюймовой цифровой панелью прибора. Nomi Mate 3.0 предлагает активируемый голосовым управлением и поддерживает системные взаимодействия.
Рулевое колесо было обновлено с помощью настраиваемых кнопок ярлыка. В салоне включают беспроводную зарядку 50 Вт, поддержку цифровых ключей NFC и звуковую систему с 9 динамиками для воспроизведения медиа.
Сиденья готовы в коже Наппа и включают в себя отопление, вентиляцию и массажные функции как для передних, так и для задних рядов. 6,6-дюймовый сенсорный экран в задней части обеспечивает управление сидениями и климатическими предпочтениями.
Обе модели оснащены двусторонним полным приводом, производящим 360 кВт (483 л.с.) и 700 нм крутящего момента. Предлагаются три конфигурации батареи:
- Пакет 75 кВт -ч обеспечивает диапазон до 500 км (ES6) или 505 км (EC6).
- Опция на 100 кВт -ч расширяет это до 625 км (ES6) или 630 км (EC6).
- Батарея 150 кВт-ч обеспечивает впечатляющую 930 км (ES6) или 935 км (EC6) на одну зарядку для путешественников на дальние расстояния.
Дополнительные функции безопасности включают в себя высокоскоростную систему управления выбросами шин для поддержания управления транспортными средствами во время внезапных проколов. Другие обновления включают двухслойное ультрафиолетное стекло из ультрафиолета и пересмотренную установку подвески для улучшения качества поездки.