Двигатель Mercedes OM447

Двигатель Mercedes OM447 используется в автобусах Mercedes, таких как O405 и O408. Надежный двигатель этой серии работает плавно независимо от условий, в которых он используется. OM447 может прослужить долго (до 2 000 000 километров) при правильном и своевременном обслуживании.
Двигатели Mercedes OM 447 выпускались с декабря 1984 года. Первая модификация развивала мощность до 204 л.с. (150 кВт). Учитывая, что мотору для этого необходимо всего 6 цилиндров, объем которых составляет 12 литров, достигается отличное значение удельной мощности.
Год спустя вышел двигатель OM447 мощностью 280 л.с. (206 кВт). Он обеспечивал больший крутящий момент на низких оборотах и был более эффективным, чем его предшественник. Наконец, в 1991 году появилась третья модификация двигателей Mercedes OM 447, работавшая мощностью 299 л.с. (220 кВт). Это тот же 12-литровый дизель, в котором, однако, использованы некоторые новые технологии, позволяющие сделать его мощнее.
Технические характеристики
Выходная мощность | 150 kW / 204 hp |
Смещение | 11967 cc |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Производитель | Mercedes |
Степень сжатия | 16.25:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Ход поршня, мм | 155 |
Коренные подшипники | 7 pieces |
Рабочий объем камеры сгорания | 122.74 cc |
Индекс мощности | 21 hp per liter (1000 cc) displacement |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM447?
Двигатель Mercedes OM447 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.