Двигатель Hyundai D4AF

D4AF — рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива рабочим объемом 3,6 литра, который устанавливался на грузовые автомобили Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, предназначенные для перевозки среднетоннажных грузов. (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин.
Камера сгорания двигателя состоит из головки блока цилиндров и кольцевого поршня, при этом в головке блока цилиндров установлены бесштыревые топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливно-воздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня. Поршень в этом двигателе литой, из алюминиевого сплава со вставкой внутри, обеспечивающей необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.
Технические характеристики
Производитель | Hyundai |
Также называется | D4AF |
Конфигурация | 4-stroke, water-cooled and direct injection |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 104 |
Объем, куб.см | 3568 |
Выходная мощность, л.с. | 100 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 235 |
Вес, кг | 320 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D4AF?
Двигатель Hyundai D4AF является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai D4AF?
В двигателе Hyundai D4AF применяется моторное масло типаДвигатель Hyundai D4AF относится к верхнеклапанному типу:
- Как впускные, так и выпускные клапаны изготовлены из жаростойкой стали с обработанной поверхностью. Угол седла обоих клапанов составляет 45 градусов. Стержень клапана снабжен маслосъемным колпачком, регулирующим количество смазки на поверхностях скольжения между клапаном и направляющей втулкой.
- Имеются две неодинаково отрегулированные клапанные пружины – внешняя и внутренняя, витки которых противоположны друг другу.
- Вал коромысла представляет собой полый округлый стержень с уплотнительными колпачками на обоих концах для герметизации. Внутри проходит масляный канал. К нижнему концу стержня толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему концу - сферический или вогнутый наконечник. Оба наконечника изготовлены из закаленной высокоуглеродистой стали.
Расшифровка маркировки D4AF
Д | Motor fuel – diesel |
4 | Number of cylinders – 4 |
А | Engine Development Order |
Ф | Engine Modifications |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D4AF?
Двигатель Hyundai D4AF является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.