Двигатель Hyundai D6CC

Двигатель Hyundai D6CC – рядный 6-цилиндровый дизель объемом 12 300 см3 и мощностью 410 л.с., имеются модификации экологического класса до Евро-4. Подходит для седельных тягачей HD500 и новых грузовиков Xcient (QZ).
Двигатели отличаются низкими затратами на обслуживание, качественной сборкой и надежностью. Двигатели серии D6CC без проблем запускаются на морозе, так как неприхотливы к качеству топлива. Двигатель оснащен системой подогрева впускного коллектора, что обеспечивает бесперебойную работу в зимнее время. Соответствует европейским нормам выбросов.
Технические характеристики
Производитель | Hyundai |
Также называется | D6CC |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 17.2 |
Объем, куб.см | 12344 |
Выходная мощность, л.с. | 410/1800 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1200/1800 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 4 |
Вес, кг | 1620 (dry) |
Размеры, мм - длина - ширина - высота | 1885 820 1308 |
Ресурс двигателя, тыс. км — официальная информация | 1 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D6CC?
Двигатель Hyundai D6CC является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai D6CC?
В двигателе Hyundai D6CC применяется моторное масло типаИз-за различных факторов, влияющих на мощность двигателя Hyundai, расход воздуха неодинаков. Турбокомпрессор — надежный, хорошо зарекомендовавший себя инструмент для точного регулирования расхода воздуха. Для получения необходимой мощности необходимо к определенному количеству воздуха подать строго дозированное количество топлива. Чтобы снизить количество токсичных компонентов в выхлопных газах, разработчики двигателя D6CC увеличивают количество воздуха в топливно-воздушной смеси. Идеально низкие выбросы выхлопных газов достигаются, когда в камеру сгорания попадает на 20 % больше воздуха, чем топлива. Учесть все эти факторы, а также снизить расход топлива сегодня можно, используя электронный впрыск топлива под высоким давлением.
Расшифровка маркировки D6CC
Д | Heavy Fuel Oil (Diesel) ICE |
6 | Number of cylinders: 6. |
С | Engine Development Order |
С | Engine Modification Series |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D6CC?
Двигатель Hyundai D6CC является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.