Двигатель Volvo D9A380

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volvo D9A380

Сообщение morskoj »

Двигатель Volvo D9A380

Двигатель Volvo D9A380 - фото
D9A — это турбодвигатель с оптимизированным расходом топлива с электронной оптимизацией. Благодаря этим параметрам двигатели отличаются высокой эффективностью и экономичностью. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности на низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, снижению уровня шума и долговечности механизма.
D9A380 имеет тот же основной принцип, что и более крупный D12D. Он имеет верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, отдельные насос-форсунки и полную крышку головки блока цилиндров. Турбокомпрессор оснащен предохранительным клапаном, который обеспечивает высокое давление нагнетания и давления отбора мощности. Работа двигателя полностью контролируется электронной системой управления двигателем Volvo, что способствует низкому расходу топлива и низким выбросам. Система также предлагает широкие возможности диагностики и устранения неполадок. Очень эффективное сгорание достигается благодаря высокому давлению, создаваемому турбокомпрессором, и высокой степени сжатия двигателя в сочетании с очень точным и хорошо контролируемым впрыском топлива через насос-форсунки.
(!! 20 МБ, на испанском языке) Volvo-FM-Engine-D9A-Manual-2003.pdf.

Технические характеристики

Тип двигателяdiesel
Годы производства09.2001
Выходная мощность, кВт при об/мин279 at 1900
Выходная мощность, л.с. при об/мин380 at 1900
Объем, куб.см9364
Количество цилиндров6
Клапаны24
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин1700 at 1200-1400
Степень сжатия18.5:1
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм138
Подшипники коленчатого вала7
Конфигурацияinline
Тип топливаdiesel
Топливная системаdirect injection
Турбинаturbo / charge air cooler
ЕвростандартыEuro 3
Головка блока цилиндровSOHC/OHC
Механизм синхронизацииspur gear
Таймингrocker arm
Охлаждениеwater

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D9A380?

Двигатель Volvo D9A380 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Volvo D9A380?

В двигателе Volvo D9A380 применяется моторное масло типа
D9A380 имеет следующие особенности:
  • Электронное управление двигателем EMS с точным впрыском топлива для низкого расхода топлива и снижения выбросов выхлопных газов;
  • электронное управление впрыском топлива через насос-форсунки в центральном вертикальном положении;
  • электронный датчик уровня масла с выводом сигнала на графический дисплей информации водителя;
  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала обеспечивает хорошие ходовые качества и низкий расход топлива;
  • отличный тормозной эффект с ретардером VEB;
  • Задний вал отбора мощности с приводом от двигателя с прямым приводом от гидронасоса или через фланец.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»