Двигатель Volvo D13C500

Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 12,8 л с верхним расположением распредвала, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя иmdash; 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по выбросам стандарта Евро-5. Особенности и преимущества:
- Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
- Экономически эффективен.
- Низкий уровень выбросов, соответствует стандарту Евро-5.
- Замена масла каждые 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
- Очень высокая тормозная сила при использовании моторного тормоза VEB + (опция).
- Задний отбор мощности с высокой выходной мощностью (опция)
- Закрытая вентиляция картера (опция).
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Выходная мощность, кВт при об/мин | 368 at 1400 |
Выходная мощность, л.с. при об/мин | 500 at 1400 |
Водоизмещение, л | 12800 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1050 at 1400 |
Сжатие | 17.8:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 131 |
Ход поршня, мм | 158 |
Подшипники коленчатого вала | 7 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | direct injection |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Евростандарты | Euro 5 |
Головка блока цилиндров | SOHC/OHC |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D13C500?
Двигатель Volvo D13C500 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D13C500?
В двигателе Volvo D13C500 применяется моторное масло типаДвигатели D13C оснащены насос-форсунками, обеспечивающими впрыск под высоким давлением. Конструкция камеры сгорания и впускного коллектора обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Коэффициент газонаполнения чрезвычайно высок, что способствует высокой эффективности.
Такая конструкция способствует созданию экономичного двигателя с высокой мощностью и высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это обеспечивает двигателям D13C отличные ходовые качества.
Низкие затраты на обслуживание двигателей этой модели подкреплены большими интервалами между очередными техническими осмотрами. А, например, моторное масло меняется каждые 60 тысяч километров. Помимо всего прочего, двигатели Volvo D13 могут работать очень долго до первого капитального ремонта, что позволяет им легко окупаться и приносить прибыль своему владельцу. Также данной модели присуще любому типу техники шведского производителя Volvo высокое качество сборки как всей конструкции, так и отдельных ее узлов и элементов.