Двигатель Volvo D12C380

Двигатель D12C380 – 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, выпускается с 1998 года. Показатель мощности двигателя составляет впечатляющие 31 л.с. на объем 1 литр (1000 куб.см).
D12C380 имеет шесть цилиндров в один ряд. Это способствует легкости ремонтных и сервисных работ. Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из ковкого чугуна, а гильзы цилиндров легко заменяются. Технология Spin-on обеспечивает двойную фильтрацию моторного масла, воздушный фильтр оснащен сменными вставками.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Годы производства | 08/1998 |
Выходная мощность, кВт при об/мин | 279 at 1700 |
Выходная мощность, л.с. при об/мин | 380 at 1700 |
Объем, куб.см | 12100 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1850 at 1100-1300 |
Степень сжатия (сжатие) | 18.5:1 |
Диаметр цилиндра | 131 mm |
Ход поршня | 150 mm |
Подшипники коленчатого вала | 7 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Головка блока цилиндров | SOHC/OHC |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D12C380?
Двигатель Volvo D12C380 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.