Двигатель Volvo D7E240

D7E240 — это 7,2-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 920 Нм. Он соответствует стандарту выбросов Евро 4.
Двигатель имеет единую головку блока цилиндров и центрально расположенный распределительный вал, который посредством толкателей управляет работой четырех клапанов в каждом цилиндре. Управление двигателем осуществляется электроникой. За впрыск топлива отвечает система Common Rail. В сочетании с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 4.
Технические характеристики
Производитель | Volvo |
Также называется | D7E240 |
Годы производства | 2006 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 130 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Степень сжатия | 18 |
Объем, куб.см | 7200 |
Выходная мощность, л.с. | 240/2300 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 920/1700 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 4 |
Вес, кг | 670 |
Ресурс двигателя, тыс. км — официальная информация | 1 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D7E240?
Двигатель Volvo D7E240 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D7E240?
В двигателе Volvo D7E240 применяется моторное масло типаГрафик зависимости мощности и крутящего момента от оборотов
Двигатель имеет особенно широкий диапазон крутящего момента, что означает, что он может работать плавно на экономичных оборотах и с минимальным переключением передач. Двигатель имеет превосходный крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает быструю реакцию на акселератор и более плавное вождение. Одной из причин исключительной управляемости является впрыск топлива по технологии Common Rail. Топливо впрыскивается через одну трубку высокого давления. Давление впрыска и период впрыска контролируются электроникой, что обеспечивает точное измерение и отличное распыление топлива во время впрыска в камеру сгорания. Система управления мгновенно подстраивает параметры впрыска под текущие условия эксплуатации. Возможность впрыска топлива после основного выстрела существенно повышает гибкость.