Двигатель Chrysler EGQ

4,0-литровый двигатель V6 Chrysler EGQ производился на заводе в Трентоне с 2006 по 2010 год и использовался в таких популярных моделях, как Pacifica, Grand Caravan и минивэны TownиCountry. Существует чуть более мощная версия этого силового агрегата с собственным индексом EMM.
В серию LH также входят двигатели внутреннего сгорания: EER, EGW, EGE, EGG, EGF, EGN и EGS.
На какие автомобили устанавливался двигатель Chrysler EGQ?
- Chrysler Pacifica 1 (CS) in 2006 – 2007;
- Chrysler TownиCountry 5 (RT) in 2007 – 2010;
- Dodge Grand Caravan 5 (RT) in 2007 – 2010;
- Volkswagen Routan 1 (RT) in 2008 – 2010.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 3952 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 250 – 255 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 – 355 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 91 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Pacifica 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.7 10.2 13.8 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chrysler EGQ?
Несмотря на то что данный двигатель Chrysler EGQ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chrysler EGQ?
В двигателе Chrysler EGQ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chrysler EGQ?
В двигатель Chrysler EGQ требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EGQ
- У этого мотора очень узкие масляные каналы, которые часто зашлакованы;
- Из-за отсутствия смазки здесь быстро изнашиваются вкладыши и гидрокомпенсаторы;
- Агрессивная работа EGR приводит к засорению дроссельной заслонки и плаванию оборотов;
- Нагаром покрываются и выпускные клапана, которые перестают плотно закрываться;
- Еще одна фирменная поломка – течь антифриза из-под прокладки помпы.