Двигатель Nissan HR16DE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Nissan HR16DE

Сообщение morskoj »

Двигатель Nissan HR16DE

Двигатель Nissan HR16DE - фото
Двигатель Nissan HR16DE является логическим продолжением двигателя Renault K4M. В основном были модернизированы газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель оснастили цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на цилиндр. С двигателя сняты гидрокомпенсаторы (регулировка подбором толкателей каждые 100 тыс. км). Система изменения фаз газораспределения осталась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее предшественника, мощнее и экологичнее.
В семейство HR входят: HR10DDT, HRA2DDT, HR12DE, HR12DDR, HR13DDT, HR15DE.
Конструкция была вполне обычной для японского моторостроения тех лет: алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка, цепной привод ГРМ, впускной фазорегулятор и цельные толкатели вместо гидрокомпенсаторов. .
Впрыск топлива здесь распределенный, но не совсем обычный, с двумя форсунками на цилиндр, а благодаря использованию электронного дроссельного узла двигатель смог вписаться в Евро-5. Аналогичный двигатель Renault H4M имеет модификации с одной и двумя форсунками. на цилиндр.

Технические характеристики

ПроизводительYokohama Plant
Dongfeng Motor Company
VAZ
Годы производства2005-…
Блок цилиндров из сплаваaluminum
Топливная системаinjector
Конфигурацияinline
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Ход поршня, мм83.6
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия10.7
Объем, куб.см1598
Выходная мощность, л.с.108/5600
114/6000
117/6000
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин142/4000
156/4400
158/4000
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEuro 4/5
Вес, кг110
Расход топлива, л/100 км (Сентра)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.9
5.5
6.4
Расход масла, гр/1000 кмup to 500
Рекомендуемое моторное масло0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40
Объем моторного масла, литр4.3
Интервал замены масла, км15000
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan HR16DE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan HR16DE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan HR16DE?

В двигателе Nissan HR16DE применяется моторное масло типа 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan HR16DE?

В двигатель Nissan HR16DE требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan HR16DE?

  • Nissan Cube 3 (Z12) in 2009 – 2011;
  • Nissan Bluebird Sylphy G11 in 2005 – 2012;
  • Nissan Juke 1 (F15) in 2010 – 2019;
  • Nissan Kicks 1 (P15) in 2016 – …;
  • Nissan Latio N17 in 2011 – …;
  • Nissan Livina 1 (L10) in 2006 – 2019;
  • Nissan Micra 3 (K12) in 2007 – 2010;
  • Nissan Micra 4 (K13) in 2010 – 2017;
  • Nissan Note 1 (E11) in 2006 – 2013;
  • Nissan Note 2 (E12) in 2012 – 2020;
  • Nissan NV200 1 (M20) in 2009 – …;
  • Nissan Qashqai 1 (J10) in 2006 – 2013;
  • Nissan Sentra 7 (B17) in 2012 – 2020;
  • Nissan Sentra 8 (B18) in 2019 – …;
  • Nissan Tiida 1 (C11) in 2007 – 2012;
  • Nissan Tiida 2 (C13) in 2015 – 2016;
  • Nissan Versa C11 in 2006 – 2018;
  • Nissan Wingroad Y12 in 2008 – 2017.

Недостатки двигателя HR16DE

  • Этот очень надежный мотор в первые годы выпуска отличался целым букетом проблем: были трудности с запуском в морозы, часто прогорало кольцо выпускной трубы глушителя, проводился массовый отзыв по замене. неисправно реле блока зажигания.
  • Самый известный недостаток этого мотора – прогрессивный расход масла. Часто оно появляется уже на небольшом пробеге и исчезает после подбора другой смазки, но чаще всего угар масла начинается после 100 000 км, помогает только замена колец.
  • Многие владельцы сталкиваются с растяжением цепи ГРМ на пробеге около 200 000 км. Зачастую помимо цепи, звездочек и колодок для замены требуется дорогостоящий фазорегулятор.
  • К мелким проблемам силового агрегата отнесем не самый большой ресурс его опор, постоянно свистящий ремень генератора и необходимость регулировки зазоров клапанов.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»