Двигатель Nissan VK45DE / VK45DD

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Nissan VK45DE / VK45DD

Сообщение morskoj »

Двигатель Nissan VK45DE / VK45DD

Двигатель Nissan VK45DE / VK45DD - фото
4,5-литровый двигатель V8 Nissan VK45DE (или сокращенно VK45) собирался на заводе в Йокогаме с 2001 по 2010 год и устанавливался на самые дорогие и мощные модели японского концерна, такие как Fuga и President.
В 2001 году концерн наконец представил замену 4,5-литровому двигателю с индексом VH45DE. Это аналогичный V8 с углом развала 90°, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, двумя головками DOHC без гидрокомпенсаторов, системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных валах, цепным приводом ГРМ, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. геометрия впускного коллектора. .
Двигатель V8 Nissan VK45DD объемом 4,5 литра выпускался на заводе в Йокогаме с 2001 по 2003 год и устанавливался только на модель Cima четвертого поколения и только до первого рестайлинга.
Вместе с 4,5-литровым двигателем VK45DE с многоточечным впрыском топлива был представлен аналогичный агрегат VK45DD, оснащенный системой непосредственного впрыска NEO DI. Во всем остальном это точно такой же V8 с углом развала 90°, алюминиевым блоком с чугунными вкладышами, двумя головками DOHC без гидрокомпенсаторов, фазовращателями типа CVTCS на впускных распредвалах и цепным приводом ГРМ.
В семейство ВК входят также двигатели внутреннего сгорания: ВК50ВЭ, ВК56.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VK45DE / VK45DD?

  • Infiniti FX45 1 (S50) in 2002 – 2008;
  • Infiniti Q45 3 (F50) in 2001 – 2006;
  • Infiniti M45 2 (Y34) in 2002 – 2004;
  • Infiniti M45 3 (Y50) in 2004 – 2010;
  • Nissan Fuga 1 (Y50) in 2004 – 2009;
  • Nissan President 4 (PGF50) in 2003 – 2010;
  • Nissan Cima 4 (F50) in 2001 – 2003.

Технические характеристики

ПроизводительYokohama Plant
Также называетсяVK45
Годы производства2001-2010
Блок цилиндров из сплаваaluminum
Топливная системаinjector
КонфигурацияV8
Клапаны на цилиндр4
Ход поршня, мм82.7
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия10.5 (VK45DE)
11 (VK45DD)
Объем, куб.см4494
Выходная мощность, л.с.280/6000
320/6400
333/6400
340/6400
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин451/3600
446/4000
455/4000
452/4000
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Вес, кг230 (VK45DE)
235 (VK45DD)
Расход топлива, л/100 км (VK45DE для Infiniti FX45 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
21.5
12.4
15.7
Расход масла, гр/1000 кмup to 1000
Рекомендуемое моторное масло0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Объем моторного масла, литр6.4
Интервал замены масла, км10000
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VK45DE / VK45DD?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan VK45DE / VK45DD не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan VK45DE / VK45DD?

В двигателе Nissan VK45DE / VK45DD применяется моторное масло типа 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VK45DE / VK45DD?

В двигатель Nissan VK45DE / VK45DD требуется заливать 6.4 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ВК45ДЕ

  • Как и у всех агрегатов этой серии, здесь есть проблема с образованием задиров из-за засасывания крошек разрушающихся катализаторов прямо в камеры сгорания. Далее следует расход масла, и если пропустить его уровень, вкладыши провернутся.
  • Ресурс цепей ГРМ в этом двигателе весьма зависит от режима эксплуатации, и у слишком активных владельцев они нередко растягиваются на пробеге до 150 000 км.
  • За системой охлаждения силового агрегата рекомендуется следить очень внимательно и не только за чистотой радиатора, но и за состоянием ненадежной вискомуфты вентилятора. Этот двигатель не терпит перегрева: сразу пробивает прокладку или ведет головку блока цилиндров.
  • Многие модификации этого двигателя оснащены впускным коллектором с заслонками, болты которых имеют свойство откручиваться и лететь прямо в камеры сгорания. Крайне желательно разобрать коллектор и поставить злополучные болты на герметик.
  • Также в сети можно встретить немало жалоб на затрудненный запуск зимой, лямбда-зонды, которые часто перегорают от некачественного топлива и ненадежный бензонасос в баке. Не забудьте про регулировку теплового зазора клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.

Недостатки двигателя ВК45ДД

  • Этот силовой агрегат оснащен капризной системой непосредственного впрыска топлива NEO DI, которая не терпит некачественного бензина: выходят из строя форсунки и гонит стружка ТНВД.
  • Очень часто владельцы автомобилей с таким двигателем сталкиваются с задирами в цилиндрах из-за попадания продуктов износа толкателя ТНВД, а также крошек катализатора.
  • У осторожных владельцев цепи ГРМ без проблем служат до 250 тысяч километров, однако при активной езде с резкими стартами срок службы цепей падает примерно вдвое.
  • Настоятельно рекомендуется внимательно следить за чистотой радиаторов системы охлаждения, так как при перегреве в этом двигателе сразу рвется прокладка или даже выводит головку блока цилиндров.
  • Также от плохого топлива быстро сгорают лямбда-зонды и засоряется фильтр бензонасоса, а на профильных форумах часто жалуются на трудный запуск зимой. И не забудьте отрегулировать тепловые зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»