Двигатель Ford JQMA

Турбомотор объемом 1,6 литра Ford JQMA или Kuga 2 1.6 EcoBoost собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался только на второе поколение кроссовера Kuga в модификациях до рестайлинга. Этот мотор был отмечен рядом отзывных кампаний из-за неудачной системы охлаждения.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JTMA, JQDA и JTBA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JQMA?
- Ford Kuga Mk2 in 2012 – 2016.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2016 |
Объем, куб.см | 1596 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at inlet and outlet |
Турбонаддув | BorgWarner KP39 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Kuga 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.7 5.7 6.8 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JQMA?
Двигатель Ford JQMA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JQMAКакое масло заливать в двигатель Ford JQMA?
В двигателе Ford JQMA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford JQMA?
В двигатель Ford JQMA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка JQMA
- Было проведено несколько отзывных кампаний в связи с возгоранием энергоблоков;
- Основной причиной стала неисправность электромагнитной муфты системы охлаждения;
- Из-за перегрева в ГБЦ часто образуются трещины, особенно в районе седел клапанов;
- Форсунки прямого впрыска быстро засоряются и закоксовываются впускные клапаны;
- Поскольку гидрокомпенсаторов нет, зазор клапанов необходимо периодически регулировать.