Двигатель Ford L1E

Двигатель Ford L1E или Escort 1,6 Zetec 16v объемом 1,6 л выпускался с 1992 по 1995 год и устанавливался на 5-е поколение некогда популярной модели Escort во всех ее кузовах. На Мондео 1 устанавливался практически такой же силовой агрегат, правда, под собственным индексом L1F.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford L1E?
- Ford Escort Mk5 in 1992 – 1995.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1995 |
Объем, куб.см | 1597 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 134 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Escort 1994 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.2 5.7 6.9 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford L1E?
Несмотря на то что данный двигатель Ford L1E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford L1E?
В двигателе Ford L1E применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford L1E?
В двигатель Ford L1E требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Ford L1E
- Самой проблемной для владельцев является постоянно засоряющийся фильтр в бензобаке;
- Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то топливный насос выйдет из строя;
- Ремень ГРМ по регламенту служит 120 тыс. км, но лучше менять его в два раза чаще;
- Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала;
- Использование некачественной смазки быстро влияет на гидрокомпенсаторы.