Двигатель Ford MHA/MHB

Двигатель Ford MHA/MHB объемом 1,7 л или 1,7 Zetec SE 125 л.с. собирался с 1997 по 2001 год и устанавливался только на оригинальное спортивное купе Puma, созданное на базе хэтчбека Fiesta. Ограниченной серией в 500 экземпляров вышла форсированная до 155 л.с. и 162 Нм версия двигателя.
В линейку Zetec SE также входят двигатели внутреннего сгорания: FUJA, FXJA и FYDA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford MHA/MHB?
- Ford Puma Mk1 in 1997 – 2001.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2001 |
Объем, куб.см | 1679 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Выходной крутящий момент, Нм | 157 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | VCT, intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Puma 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.7 6.1 7.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 93 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford MHA/MHB?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford MHA/MHB не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford MHA/MHB?
В двигателе Ford MHA/MHB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford MHA/MHB?
В двигатель Ford MHA/MHB требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Ford MHA/MHB
- Этот мотор не терпит плохого топлива, свечей зажигания, и тогда катушки быстро выходят из строя;
- Довольно часто владельцам приходится чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода;
- Также регулярно засоряется сеточка фильтра в баке и выходит из строя топливный насос;
- Иногда ремень ГРМ и его обводной ролик не доживают до плановых 120 000 км;
- Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов регулировать клапана приходится каждые 100 000 км.