Двигатель Honda B18B

Бензиновый двигатель Honda B18B объемом 1,8 литра производился в Японии с 1992 по 2000 год и устанавливался на несколько популярных моделей компании, в первую очередь Civic и Integra. Мотор B18B существует в четырех модификациях, которые немного отличаются друг от друга.
В серию B также входят двигатели внутреннего сгорания: B16A, B16B, B18C и B20B.
На какие автомобили устанавливался двигатель Honda B18B?
- Honda Civic 5 (EG) in 1992 – 1995;
- Honda Civic 6 (EJ) in 1995 – 2000;
- Honda Domani 1 (MA) in 1992 – 1996;
- Honda Integra 3 (DB) in 1993 – 2001;
- Honda Orthia 1 (EL) in 1996 – 1999.
Технические характеристики (B18B1, B18B2, B18B3 и B18B4)
Годы производства | 1992-2000 |
Объем, куб.см | 1834 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 130 – 145 |
Выходной крутящий момент, Нм | 165 – 175 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic 1994 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 6.4 7.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 125 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda B18B?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda B18B не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda B18B?
В двигателе Honda B18B применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda B18B?
В двигатель Honda B18B требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Honda B18B
- Эта серия моторов очень надежна и практически не имеет характерных недостатков;
- На общем фоне ограниченный ресурс имеют только термостат и водяной насос;
- После 200 000 км пробега возрастает риск внезапного пробития прокладки ГБЦ;
- Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, и при его обрыве здесь могут погнуть клапана;
- Каждые 40 000 км требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет.
Модификации двигателя Хонда Б18
Список запчастей для ремонта двигателя B18
Полное название части | Part code |
Клапан впускной Honda B16A 5.5x33x102.3 (14711-PR3-000) Rocky | HMA1450 |
Клапан выпускной Honda B16A/B17A/B18/D15B/D16Y/D16Z 5.5x28x102.5 (14721-PR3-000) Rocky | HMB1450 |
Полный комплект прокладок | GS110 |
Верхний комплект прокладок | DS110 |
Нижний комплект прокладок | ES110 |
Прокладка ГБЦ Honda B20A-5 DOHC 1988 (12251-PK1-661) Eristic | EG617 |
Прокладка поддона | JJ390 |
Прокладка клапанной крышки | JN769 |
Прокладка, впускной коллектор | JC895 |
Прокладка, выхлопная труба | 70-52303-00 |
Маслосъемная крышка Honda Payen | PA528 |
Маслосъемные колпачки | PA529 |
Сальниковая коробка | NJ311 |
Сальниковая коробка | 81-53224-00 |
Сальниковая коробка | 81-53323-00 |
Универсальный электрический бензонасос 12В 0,32 Pierburg | 7.21440.51.0 |
Базовые вкладыши Honda B16A Taiho | M461H-STD |
Базовые вкладыши Honda B18/B20 Taiho | M458H-STD |
Полукольца упорные Honda B16A Taiho | T461A-STD |
Полукольца упорные Honda B20A Taiho | T458A-STD |
Полукольца упорные Honda L13A/L15A/LDA (13331-PR3-004/3) Taiho | T468A-STD |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda B18B?
Двигатель Honda B18B является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.