AJ-VE Двигатель Mazda

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Mazda AJ-VE

Двигатель Mazda AJ-VE - фото
Бензиновый двигатель Mazda AJ-VE объемом 3,0 литра выпускался компанией с 2007 по 2011 год и устанавливался только на кроссовер Tribute второго поколения для рынка Северной Америки. Этот агрегат по сути являлся модификацией двигателя AJ-DE и отличался наличием фазорегуляторов.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda AJ-VE?

  • Mazda Tribute EP2 in 2007 – 2011.

Технические характеристики

Годы производства2007-2011
Объем, куб.см2967
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.240
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторat the inlet
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Tribute 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.1
9.8
10.9
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda AJ-VE?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda AJ-VE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda AJ-VE?

В двигателе Mazda AJ-VE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda AJ-VE?

В двигатель Mazda AJ-VE требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя AJ-VE

  • У этого двигателя нет проблем с надежностью;
  • От некачественного топлива быстро выходят из строя свечи, катушки и бензонасос;
  • Радиаторы охлаждения и водяной насос — не самый большой ресурс;
  • Очень часто возникают протечки масла в районе масляного поддона или крышек ГБЦ;
  • После 200 000 км обычно залегают поршневые кольца и появляется расход смазки.
Ответить