Двигатель Mazda L813

Двигатель Mazda L813 объемом 1,8 литра выпускался компанией с 2002 по 2012 год и устанавливался на два поколения популярной шестой модели. Модификация этого силового агрегата для минивэна Mazda 5 имела собственный индекс L823.
В семейство L-двигателей также входят:
- 1,8 л – L8‑DE, L813;
- 2.0L — LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7;
- А.А.Л – Ла-фи, Ла-фадда, Лаас1;
- 2,5 л – Л5‑ВЭ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda L813?
- Mazda 6 I (GG) in 2002 – 2007;
- Mazda 6 II (GH) in 2007 – 2012.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2012 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 120 |
Выходной крутящий момент, Нм | 165 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 6 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.6 5.3 6.8 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Вес, кг | 102 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda L813?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mazda L813 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda L813?
В двигателе Mazda L813 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda L813?
В двигатель Mazda L813 требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda L813
- Основные претензии связаны с плавающим оборотом, от которого сложно избавиться.
- Помогает прошивка блока управления, чистка или модификация дроссельного узла.
- К слабым местам также относятся термостат, помпа, генератор и правая опора двигателя.
- Часто масло сочится из-под клапанной крышки и попадает прямиком в свечные колодцы.
- Поскольку гидрокомпенсаторов нет, каждые 100 000 км приходится регулировать клапана.