Двигатель Mazda KL-DE

Двигатель Mazda KL-DE объемом 2,5 литра V6 выпускался на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские и американские модификации моделей 626, MX-6 или Millenia. Этот силовой агрегат также известен как KL-03 и был найден под капотом Ford Probe.
В семейство двигателей К входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑G4, KL‑ZE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda KL-DE?
- Mazda 626 GE in 1992 – 1997;
- Mazda Millenia TA in 1994 – 2002;
- Mazda MX-6 GE in 1992 – 1997;
- Mazda Xedos 9 TA in 1993 – 2002.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-2002 |
Объем, куб.см | 2497 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 165 – 175 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 – 220 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 74.2 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | DOHC, VRIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Millenia 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.5 7.9 9.8 |
Ресурс двигателя, км | ~450 000 |
Вес, кг | 171 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda KL-DE?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda KL-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda KL-DE?
В двигателе Mazda KL-DE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda KL-DE?
В двигатель Mazda KL-DE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda KL-DE
- С надежностью у двигателей этой серии все в порядке;
- Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения;
- Прокладки клапанной крышки к 100 000 км часто теряют герметичность и подтекают;
- Ремень ГРМ служит примерно 80 – 90 тыс. км, но при его обрыве клапана не гнет;
- Из-за некачественной смазки гидрокомпенсаторы могут стучать даже до 50 000 км.