Двигатель Mazda FE-DE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mazda FE-DE

Сообщение morskoj »

Двигатель Mazda FE-DE

Двигатель Mazda FE-DE - фото
2,0-литровый 16-клапанный двигатель Mazda FE-DE или FE-DOHC собирался с 1987 по 2004 год и устанавливался на различные версии 626 в кузове GD и на кроссовер Kia Sportage под индексом FED. Модификации этого мотора на других рынках также известны как FE3 или FE-ZE.
В семейство двигателей F входят: F6, FP, FP‑DE, F8, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE, F2.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda FE-DE?

  • Mazda 626 GD in 1987 – 1992;
  • Mazda Capella GD in 1987 – 1992;
  • Mazda MX-6 GD in 1987 – 1992;
  • Kia Clarus 1 (FE) in 1995 – 2001;
  • Kia Spectra 1 (SD) in 2001 – 2004;
  • Kia Sportage 1 (JA) in 1993 – 2006.

Технические характеристики

Годы производства1987-2004
Объем, куб.см1998
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.130 – 150
Выходной крутящий момент, Нм170 – 185
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.2 – 10
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 626 1990 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.1
7.2
8.5
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг168.2
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda FE-DE?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda FE-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda FE-DE?

В двигателе Mazda FE-DE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda FE-DE?

В двигатель Mazda FE-DE требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda FE-DE

  • Двигатели этой серии оснащены 16-клапанной ГБЦ, которая очень боится перегрева.
  • А гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и из-за этого быстро выходят из строя.
  • Ближе к 200 000 км часто начинается угар масла из-за залегания поршневых колец.
  • Ресурс ремня ГРМ около 60 000 км, но если он порвется, клапана здесь не погнутся.
  • Остальные проблемы двигателя связаны с утечками смазки и капризами системы зажигания.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»