Двигатель Митсубиси 4G64

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (или G64B) объемом 2,4 литра выпускается с 1985 года. Он устанавливается не только на ряд моделей японского концерна, но и на автомобили других производителей. Этот силовой агрегат некоторое время использовался компанией Hyundai под названием G4JS.
До 1997 года этот двигатель имел только один распредвал и обычный многоточечный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс дополнительный распределительный вал увеличили мощность на 37 лошадиных сил и упростили работу системы GDI.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G64?
- Mitsubishi Eclipse 2G in 1997 – 1999; Eclipse 3G in 1999 – 2005;
- Mitsubishi Delica III in 1988 – 1994; Delica IV in 1994 – 2007;
- Mitsubishi Galant E10 in 1985 – 1989; Galant E30 in 1987 – 1993; Galant E50 in 1992 – 1998; Galant EA0 in 1996 – 2003;
- Mitsubishi L200 K34 in 1986 – 1996; L200 K74 in 1996 – 2006; L200 KB4 in 2006 – 2014; L200 KK4 since 2015;
- Mitsubishi Outlander CU0 in 2001 – 2004;
- Mitsubishi Pajero V30 in 1991 – 1999;
- Mitsubishi Space Wagon N30 in 1993 – 1997; Space Wagon N50 in 1997 – 2003.
Технические характеристики
Годы производства | since 1985 |
Объем, куб.см | 2351 |
Топливная система | injector (MPFI SOHC 8V) injector (MPFI SOHC 16V) injector (MPFI DOHC 16V) direct injection (GDI SOHC 16V) |
Выходная мощность, л.с. | 112 (MPFI SOHC 8V) 125 – 145 (MPFI SOHC 16V) 140 – 155 (MPFI DOHC 16V) 150 – 165 (GDI SOHC 16V) |
Выходной крутящий момент, Нм | 183 (MPFI SOHC 8V) 190 – 210 (MPFI SOHC 16V) 215 – 225 (MPFI DOHC 16V) 225 – 235 (GDI SOHC 16V) |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86.5 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 8.5 (MPFI SOHC 8V) 9.5 (MPFI SOHC 16V) 9.0 (MPFI DOHC 16V) 11.5 (GDI SOHC 16V) |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 (MPFI SOHC 8V) EURO 2 (MPFI SOHC 16V) EURO 2/3 (MPFI DOHC 16V) EURO 4 (GDI SOHC 16V) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.8 8.1 10.2 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Вес, кг | 180 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G64?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 4G64 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G64?
В двигателе Mitsubishi 4G64 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G64?
В двигатель Mitsubishi 4G64 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 4G64
- Все основные проблемы данного силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой.
- Грязное масло здесь быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня.
- Вслед за ремнем балансира чаще всего рвется ремень ГРМ и гнутся клапана.
- Сравнительно недолгое время здесь служат гидрокомпенсаторы, а также опоры двигателя.
- Причиной плавающих оборотов обычно является загрязнение дроссельной заслонки, форсунок или регулятора холостого хода.