Двигатель Hyundai-Kia G6DL

Компания собирала 3,0-литровый двигатель Hyundai-Kia G6DL или 3,0 GDi с 2016 по 2021 год и устанавливала его только на переднеприводный седан Cadenza, а также на аналогичный Grandeur. Этот силовой агрегат по сути представлял собой слегка обновленную версию двигателя под индексом G6DG.
Семейство Lambda 3.0L: G6DE, G6DG, G6DL.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G6DL?
- Hyundai Grandeur 6 (IG) in 2016 – 2019;
- Kia Cadenza 2 (YG) in 2018 – 2021.
Технические характеристики
Годы производства | 2016-2021 |
Объем, куб.см | 2999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 265 – 270 |
Выходной крутящий момент, Нм | 308 – 317 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 75.2 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Cadenza 2020) - город — шоссе — комбинированный | 11.7 7.4 9.1 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 210 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6DL?
Двигатель Hyundai-Kia G6DL имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6DLКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G6DL?
В двигателе Hyundai-Kia G6DL применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G6DL?
В двигатель Hyundai-Kia G6DL требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G6DL
- Как и все инжекторные двигатели GDi, он страдает от нагара на впускных клапанах;
- Алюминиевый блок очень боится перегрева и за системой охлаждения лучше следить;
- Ресурс цепей ГРМ пока неизвестен, поскольку на предшественнике он был не очень высоким;
- Гидрокомпенсаторов здесь нет и клапанный зазор придется периодически регулировать.