Двигатель Hyundai G4GF

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai G4GF

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai G4GF

Двигатель Hyundai G4GF - фото
Бензиновый двигатель Hyundai G4GF объемом 2,0 литра собирался в Южной Корее с 1996 по 2002 год и устанавливался на рестайлинговую Lantra J2, а также модель купе и американскую версию Tiburon. Такой силовой агрегат очень активно используется для перестановки на другие автомобили концерна.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4GF?

  • Hyundai Coupe 1 (RD) in 1996 – 2002;
  • Hyundai Lantra 2 (RD) in 1998 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1996-2002
Объем, куб.см1975
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.139
Выходной крутящий момент, Нм182
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм93.5
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tiburon 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.4
7.3
8.8
Ресурс двигателя, км~330 000
Вес, кг144
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4GF?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4GF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4GF?

В двигателе Hyundai G4GF применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4GF?

В двигатель Hyundai G4GF требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4GF

  • Двигатели первых лет страдали низким качеством сборки и некоторых их узлов;
  • Из-за некачественной смазки гидрокомпенсаторы могут стучать уже к 100 000 км;
  • Ремень ГРМ не всегда проходит положенные 60 000 км, а при его обрыве гнет клапана;
  • При пробегах более 200 000 км часто наблюдается износ колец, колпачков и расход масла;
  • Также часто лопается выпускной коллектор, даже была проведена отзывная кампания.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»