G4GF Двигатель Hyundai

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Hyundai G4GF

Двигатель Hyundai G4GF - фото
Бензиновый двигатель Hyundai G4GF объемом 2,0 литра собирался в Южной Корее с 1996 по 2002 год и устанавливался на рестайлинговую Lantra J2, а также модель купе и американскую версию Tiburon. Такой силовой агрегат очень активно используется для перестановки на другие автомобили концерна.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4GF?

  • Hyundai Coupe 1 (RD) in 1996 – 2002;
  • Hyundai Lantra 2 (RD) in 1998 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1996-2002
Объем, куб.см1975
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.139
Выходной крутящий момент, Нм182
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм93.5
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tiburon 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.4
7.3
8.8
Ресурс двигателя, км~330 000
Вес, кг144
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4GF?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4GF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4GF?

В двигателе Hyundai G4GF применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4GF?

В двигатель Hyundai G4GF требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4GF

  • Двигатели первых лет страдали низким качеством сборки и некоторых их узлов;
  • Из-за некачественной смазки гидрокомпенсаторы могут стучать уже к 100 000 км;
  • Ремень ГРМ не всегда проходит положенные 60 000 км, а при его обрыве гнет клапана;
  • При пробегах более 200 000 км часто наблюдается износ колец, колпачков и расход масла;
  • Также часто лопается выпускной коллектор, даже была проведена отзывная кампания.
Ответить