Двигатель Hyundai G4GF

Бензиновый двигатель Hyundai G4GF объемом 2,0 литра собирался в Южной Корее с 1996 по 2002 год и устанавливался на рестайлинговую Lantra J2, а также модель купе и американскую версию Tiburon. Такой силовой агрегат очень активно используется для перестановки на другие автомобили концерна.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4GF?
- Hyundai Coupe 1 (RD) in 1996 – 2002;
- Hyundai Lantra 2 (RD) in 1998 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2002 |
Объем, куб.см | 1975 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 139 |
Выходной крутящий момент, Нм | 182 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93.5 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tiburon 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.4 7.3 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Вес, кг | 144 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4GF?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4GF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4GF?
В двигателе Hyundai G4GF применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4GF?
В двигатель Hyundai G4GF требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4GF
- Двигатели первых лет страдали низким качеством сборки и некоторых их узлов;
- Из-за некачественной смазки гидрокомпенсаторы могут стучать уже к 100 000 км;
- Ремень ГРМ не всегда проходит положенные 60 000 км, а при его обрыве гнет клапана;
- При пробегах более 200 000 км часто наблюдается износ колец, колпачков и расход масла;
- Также часто лопается выпускной коллектор, даже была проведена отзывная кампания.