Двигатель Toyota 1ND-TV

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Toyota 1ND-TV

Сообщение morskoj »

Двигатель Toyota 1ND-TV

Двигатель Toyota 1ND-TV - фото
Дизельный двигатель Toyota 1ND-TV или 1,4 D4D объемом 1,4 литра компания производит с 2002 года и устанавливает его на самые популярные модели для европейского рынка, такие как Yaris, iQ и Corolla. Этот мотор серьезно обновился в 2008 году, поэтому некоторые различают два его поколения.
Этот компактный дизель дебютировал в марте 2002 года на европейской версии Yaris. Конструкция была вполне типичной для целой серии аналогичных агрегатов японского концерна: здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ, алюминиевая 8-клапанная головка блока SOHC без гидросистемы. компенсаторы. Непосредственный впрыск топлива осуществляется системой Bosch Common Rail с ТНВД CP3S3. За наддув в базовых версиях двигателя отвечают турбины СТ2 или СТ9 собственного производства, а более мощные оснащены турбинами изменяемой геометрии Garret GT1444V или GT1241.
Мотор неоднократно модернизировался, а самое серьезное обновление произошло в 2008 году: масляный насос был перенесен из крышки ГРМ в картер двигателя и оснащен собственным приводом, появились современные пьезофорсунки вместо старых электромагнитных и сажевый фильтр.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1ND-TV?

  • Toyota Auris 1 (E150) in 2006 – 2012; Auris 2 (E180) in 2012 – 2018;
  • Toyota Corolla 9 (E120) in 2004 – 2007; Corolla 10 (E150) in 2006 – 2013; Corolla E170 in 2013 – 2019;
  • Toyota Etios 1 (AK10) in 2010 – 2019;
  • Toyota iQ AJ10 in 2008 – 2015;
  • Toyota Probox 1 (XP50) in 2002 – 2018;
  • Toyota Urban Cruiser 1 (XP110) in 2008 – 2014;
  • Toyota Verso-S XP120 in 2010 – 2017;
  • Toyota Yaris XP10 in 2002 – 2005; Yaris Verso 1 (XP20) in 2002 – 2005; Yaris 2 (XP90) in 2005 – 2011; Yaris 3 (XP130) in 2011 – 2019;
  • Mini Hatch R50 in 2004 – 2006.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2002
Объем, куб.см1364
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.68 – 90
Выходной крутящий момент, Нм170 – 205
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм73
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия16.5 – 17.9
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло0W-30, 5W-30
Объем моторного масла, литр4.8
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 3/4/5
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Yaris 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

5.1
3.6
4.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг125

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1ND-TV?

Двигатель Toyota 1ND-TV является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 1ND-TV?

В двигателе Toyota 1ND-TV применяется моторное масло типа 0W-30, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1ND-TV?

В двигатель Toyota 1ND-TV требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 1НД-ТВ

  • Дизели первых лет выпуска страдали нарушением герметичности соединения головки и блока. Была проведена масштабная отзывная кампания, и многие из этих моторов были заменены по гарантии.
  • Самая распространенная проблема двигателей этой серии – расход масла и обычно виноват не износ маслосъемных колец или колпачков, а выход из строя турбины.
  • Еще одним слабым местом этого мотора является система вентиляции картера, которая быстро засоряется, тогда масло начинает залетать во впуск и вылезать из сальников.
  • Свечи накаливания имеют ограниченный срок службы, и рано или поздно их придется заменить. Однако выкрутить их в этом агрегате, не сломав, сможет только опытный специалист.
  • Если не считать капризных пьезофорсунок, топливная аппаратура здесь вполне надежная. Чаще всего выходит из строя только клапан регулятора давления в топливной рампе.
  • К более редким, но все же регулярно встречающимся проблемам данного агрегата относятся: течи ТНВД, а также постоянно льющие форсунки из-за неисправности блока управления.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»