Двигатель Volvo B6294T

Твин-турбо двигатель Volvo B6294T объемом 2,9 литра выпускался компанией с 2001 по 2006 год и устанавливался на топовые модификации седана S80 и внедорожника XC90 под индексом Т6. Этот силовой агрегат по сути представляет собой слегка обновленную версию известного мотора B6284T.
Семейство 6-цилиндровых модульных двигателей включает: B6284T, B6294S и B6304S.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B6294T?
- Volvo S80 I (184) in 2001 – 2006;
- Volvo XC90 I (275) in 2002 – 2006.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2006 |
Объем, куб.см | 2922 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 272 |
Выходной крутящий момент, Нм | 380 |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | DOHC, intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | twin-turbocharged |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC90 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 18.5 9.6 12.9 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B6294T?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B6294T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B6294T?
В двигателе Volvo B6294T применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B6294T?
В двигатель Volvo B6294T требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В6294Т
- Твин-турбо агрегат славится не только высоким расходом, но и дорогими запчастями;
- Слабое место этого мотора – фазорегуляторы, они часто ломаются и текут;
- Также здесь регулярно выходят из строя блок управления вентилятором и топливный насос;
- Ремень ГРМ не всегда служит положенные 100 000 км, а при его обрыве гнет клапана;
- К другим проблемам можно отнести подсос воздуха во впуске и низкий ресурс опор двигателя.