Двигатель Volvo B5254T

2,5-литровый турбодвигатель Volvo B5254T собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и устанавливался на ряд популярных моделей группы того времени, таких как C70, S70 и V70. После модернизации в 1999 году такой силовой агрегат получил несколько иной индекс В5244Т.
В семейство 5-цилиндровых 2,5-литровых двигателей Modular входят: B5252S, B5254S, B5254T, B5254T2, B5254T3, B5254T4, B5254T6.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5254T?
- Volvo 850 in 1995 – 1996;
- Volvo C70 I (872) in 1997 – 1999;
- Volvo S70 I (874) in 1996 – 1999;
- Volvo V70 I (875) in 1996 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1999 |
Объем, куб.см | 2435 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 193 |
Выходной крутящий момент, Нм | 270 |
Блок цилиндров | aluminum R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo V70 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.8 8.5 11.1 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5254T?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5254T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B5254T?
В двигателе Volvo B5254T применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5254T?
В двигатель Volvo B5254T требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В5254Т
- Этот двигатель не имеет фазорегулятора и электрического дросселя и поэтому очень надежен;
- На профильных форумах чаще всего обсуждается масляная горелка из-за загрязнения вентиляции картера;
- После 200 тыс. км причиной расхода масла обычно является износ вала турбины;
- По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 000 км, а при его обрыве всегда гнут клапана;
- Кроме того, опоры двигателя, помпа, термостат и топливный насос не служат очень долго.