Двигатель Renault D7F

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Renault D7F

Сообщение morskoj »

Двигатель Renault D7F

Двигатель Renault D7F - фото
1,2-литровый 8-клапанный двигатель Renault D7F выпускался концерном с 1996 по 2014 год и устанавливался на самые компактные модели компании, такие как Twingo, Clio или Kangoo. На бразильском рынке предлагалась 1,0-литровая модификация этого двигателя с индексом D7D.
В серию D также входят: D4F и D4Ft.
В 1996 году инженеры Renault представили компактный двигатель, предназначенный для модели Twingo. Несмотря на небольшие размеры, этот двигатель имел рядный чугунный 4-цилиндровый блок, 8-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, одну катушку зажигания и ременный привод ГРМ. Впрыск топлива здесь распределенный, что отличает его от старых двигателей с одинарным впрыском.
Первые силовые агрегаты с индексами 700 и 701 развивали 58 л.с. и 93 Нм крутящего момента, а после обновления в 2001 году двигатели 702, 703 и 704 немного увеличили мощность до 60 л.с. На модели Clio первого поколения стояла дефорсированная до 54 л.с. модификация 730, на Clio 2 устанавливали особо экономичную газовую версию со сниженным до 88 Нм крутящим моментом.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault D7F?

  • Renault Clio 1 (X57) in 1996 – 1998; Clio 2 (X65) in 1998 – 2006; Clio 2 Campus in 2006 – 2012;
  • Renault Kangoo 1 (KC) in 1997 – 2001;
  • Renault Twingo 1 (C06) in 1996 – 2007; Twingo 2 (C44) in 2007 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства1996-2014
Объем, куб.см1149
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.58 – 60
54 (deforced ver.)
Выходной крутящий момент, Нм88 – 93
93 (deforced ver.)
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм69
Ход поршня, мм76.8
Степень сжатия9.5
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3/4
Расход топлива, л/100 км (для Renault Twingo 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.6
4.8
5.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг82
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault D7F?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault D7F не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault D7F?

В двигателе Renault D7F применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Renault D7F?

В двигатель Renault D7F требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Рено D7F

  • В целом надежный агрегат чаще всего беспокоит своих владельцев неполадками в электрике: здесь выходит из строя датчик расхода воздуха, температуры, датчик положения дроссельной заслонки.
  • В мануалах указана процедура замены ремня каждые 120 000 км, но если он лопнет раньше, то погнутся клапана в двигателе. Поэтому желательно регулярно проверять его состояние.
  • Громкие шумы под капотом обычно издают неотрегулированные клапана, и чтобы добраться до них, нужно снять клапанную крышку, впускной коллектор и поменять их прокладки.
  • Навесное оборудование имеет не самый высокий ресурс в этом силовом агрегате, из-за выхода из строя вентилятора системы охлаждения часто возникают утечки смазки и перегрев.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»