Двигатель Renault D7F

1,2-литровый 8-клапанный двигатель Renault D7F выпускался концерном с 1996 по 2014 год и устанавливался на самые компактные модели компании, такие как Twingo, Clio или Kangoo. На бразильском рынке предлагалась 1,0-литровая модификация этого двигателя с индексом D7D.
В серию D также входят: D4F и D4Ft.
В 1996 году инженеры Renault представили компактный двигатель, предназначенный для модели Twingo. Несмотря на небольшие размеры, этот двигатель имел рядный чугунный 4-цилиндровый блок, 8-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, одну катушку зажигания и ременный привод ГРМ. Впрыск топлива здесь распределенный, что отличает его от старых двигателей с одинарным впрыском.
Первые силовые агрегаты с индексами 700 и 701 развивали 58 л.с. и 93 Нм крутящего момента, а после обновления в 2001 году двигатели 702, 703 и 704 немного увеличили мощность до 60 л.с. На модели Clio первого поколения стояла дефорсированная до 54 л.с. модификация 730, на Clio 2 устанавливали особо экономичную газовую версию со сниженным до 88 Нм крутящим моментом.
На какие автомобили устанавливался двигатель Renault D7F?
- Renault Clio 1 (X57) in 1996 – 1998; Clio 2 (X65) in 1998 – 2006; Clio 2 Campus in 2006 – 2012;
- Renault Kangoo 1 (KC) in 1997 – 2001;
- Renault Twingo 1 (C06) in 1996 – 2007; Twingo 2 (C44) in 2007 – 2014.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2014 |
Объем, куб.см | 1149 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 58 – 60 54 (deforced ver.) |
Выходной крутящий момент, Нм | 88 – 93 93 (deforced ver.) |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 69 |
Ход поршня, мм | 76.8 |
Степень сжатия | 9.5 |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Renault Twingo 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.6 4.8 5.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 82 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault D7F?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault D7F не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Renault D7F?
В двигателе Renault D7F применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Renault D7F?
В двигатель Renault D7F требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Рено D7F
- В целом надежный агрегат чаще всего беспокоит своих владельцев неполадками в электрике: здесь выходит из строя датчик расхода воздуха, температуры, датчик положения дроссельной заслонки.
- В мануалах указана процедура замены ремня каждые 120 000 км, но если он лопнет раньше, то погнутся клапана в двигателе. Поэтому желательно регулярно проверять его состояние.
- Громкие шумы под капотом обычно издают неотрегулированные клапана, и чтобы добраться до них, нужно снять клапанную крышку, впускной коллектор и поменять их прокладки.
- Навесное оборудование имеет не самый высокий ресурс в этом силовом агрегате, из-за выхода из строя вентилятора системы охлаждения часто возникают утечки смазки и перегрев.